понедельник, 17 сентября 2012 г.

Забавы ради)))

Всем привет! Как я неоднократно уже рассказывала, наш сынок ооочень серьезный. Улыбка его просто на вес золота. И мы только делаем, что придумываем чем бы его развеселить.
Вот недавно его очень веселил твердый знак. Рассматривает азбуку, все буквы как буквы, а над твердым знаком хохотать начинает)))
Или хохочет над строчкой в потешке "утка в юбке". Мы и сами угораем над его смешинками))))

Вот сделала игрушечки Феде, просто так, забавы ради.
Гриб, цветочек и ... еще какая-то фигня типа домика. Игрушки как игрушки, ничего смешного,




а тут как все выскакивают!!!!



На этом месте надо удивляться и смеяться))))



Так сказать пальчиковый театр с сюрпризом)))

Ну и так, мини представление.



Девочки ТУТ проходит конкурс кукольных театров! Присоединяйтесь!

32 комментария:

  1. Юля,какие забавные игрушки!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, Юля, какие класснючие, я в отпаде! ну а уж любимые твои -Леша с Федей, так вообще атасные)). Я на позитиве, воообщем!

    Юль, ты про меня забыла, а я бискорнюшку доделала между прочим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Атасные это звучит гордо!))))
      Бискорню ПОКАЗЫВАЙ!!!!!!!

      Удалить
  3. Юля, насмешила. В кого он у вас такой серьезный????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. В дядю Федора из Простоквашино, наверное.)))

      Удалить
  4. ЗДОРОВО! Очень прикольные игрушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну, мама! ну, напридумала!
    ну, никак я не ожидала, что внутри кто-то есть!
    класс!!! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я такая))))))
      Приятно кого-то удивить!

      Удалить
  6. Какой клевый театр)))))) Пальчики позитивные, супер, честно - сама засмеялась, когда увидела их)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Слава! Что мои пальчики, по сравненюю с твоим последним постом!)))) Вот уж где посмеяться можно!))))

      Удалить
  7. Какая идея прикольная! Чудесный театр получился!!! Сама улыбалась когда смотрела.

    ОтветитьУдалить
  8. Ха-ха-ха, обалденные штучки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!! Даже не ожидала, что эти игрушка вас так развеселят! Мне очень приятно читать ваши позитивные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. На нужном месте удивилась и посмеялась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие смешнюшки - и игрушки, и папа с сыном)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, игрушки с сюрпризом повеселили от души!!! Так неожиданно!)))) Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Я на этом месте точно удивилась! ТАк неожиданно выскочили чудики! Отличный театр хорошего настроения!
    п.с. Юля, добавьте, пожалуйста, ссылку на конкурс. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так и не дождалась вашей эл. почты, чтобы выслать на нее поощрительный приз. Напишите мне yasnayablogi @ gmail.com (убрать пробелы).

      Удалить
  14. Спасибо!!!! Приятно создавать что-то веселенькое!)))
    Женя ссылку добавила.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Какие класные и позитивные! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну выдумщица мама ))) С тобой сынок никогда не соскучится )))
    Юля, забегай ко мне за наградкой, пусть она вдохновит тебя на новые творения!
    http://leontiska.blogspot.com/2012/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  17. Юльчик, я получила свою ПИФочку!!!!!!!!!! Супер!!!!! Я тебя обожаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как здОрово! Я тоже не ожидала, что кто-то выскочит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада-рада, что вам всем так понравились и удивили наши пальчиковые игрушки!

      Удалить
  19. Вот это забава, а как аккуратно-то все связано! Я такие мелочи не могу аккуратно...
    Юль, спасибо за ссылочку, я прям случайно увидела ее. Тоже поучаствую наверное. Кстати, твой перчаточный теарт - тоже супер, как и пальчиковый. И вот интересный факт еще: наш Федор - наоборот, большой хохотунчик и озорник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, аккуратность это не про меня. Всегда стараюсь, но ни то терпения, ни то сил не хватает.
      Я давно обратила внимание, что ваш сынишка совсем на нашего не похож, хотя имена одинаковые и в один год родились. Мы нашего уже иной раз дядей Федором зовем)))

      Удалить
    2. Помню, я так удивилась, что у вас сына тоже Федей зовут)))

      Удалить
  20. Какая ты выдумщица!!!! Неожиданные чудо-зверики!!!
    А у меня Федя - старшенький, девятилетний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оказывается Федоров достаточно много)))) Но знакомых с таким именем у нас нет.

      Удалить