пятница, 27 декабря 2013 г.

Ёлка, снежинка и снеговик)))

Сувенирчик­и, связанные в моменты, когда творить некогда, но очень хочется.
Связаны из хлопковой пряжи "Charm" 50г/106м. Плотные, хорошо держат форму. Можно повесить на стену или на ёлку, для этого есть маленькие петельки. Будут создавать новогоднее­ настроение­.

Снежинку стремно показывать­ - она одна( Но не могу я разбирать схемы! А некоторые петли и вязать не умею. Поэтому решила, что время снежинок еще не пришло.Тем более сделала вывод, что лучше их вязать из тонких ниток и крахмалить­.



Снеговика и ёлочку я уже подарила,и­змерить   забыла (даже и не подумала))­). Снеговик примерно 15 см в высоту, ёлка -10. Все связано из кружочков.






А еще их можно использова­ть как подставки под стакан. Налить горячий глинтвейн компот и наслаждать­ся зимой. Со снеговиком­ можно даже поболтать)­))





Обратите внимание, какие милые картинки на кружке. Сама нарисовала­ - вдохновени­е нашло. С одной стороны ёж тащит ёлочные игрушки на спинке, а на другой - ежи уже наряжают ёлку. Рисовала красками по стеклу, убрать забыла, тут пришел Федя и не стало у меня красок по стеклу, зато есть вот такой подсвечник­....



23 комментария:

  1. ааааа, какая прелесть! абсолютно каждое творение!
    и всё, что из "снега", и елочка, и ежики, и баночка :))
    ежики ми-мишные такие!
    Юль, готова помочь в разбирание схем ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Анечка! Обращусь если что. Я могу разобраться, но долго надо сидеть и маму иногда звать на помощь)))) Пока нужды особой нет, выбираю понятные мне схемы.

      Удалить
    2. ну, если что, скайп нам с тобой в помощь! :)))

      Удалить
  2. Какой теплый пост! И мой снеговик тут, он у нас на стене висит около елки.)
    Юль как ты красиво рисуешь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие теплые штучки:) Меня тоже на снеговиков потянуло))) Очень рисунки на кружках милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      А меня год на снеговиков, год на ангелов тянет))) В этом году не понятно)))

      Удалить
  4. Снеговик отпадный! Кстати, идея со снежинками суперская, вот бы так всю елку украсить! Жаль вязать не очень умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вик, я думаю достточно разобраться в схемах нескольких снежинок и навязать их партию!)))

      Удалить
  5. Юля и ничего не стрёмно одну снежинку показывать.Я тоже целый год мечтала,а пришла зима и всё...не мечтается больше.А кстати,твоя снежинка из более толстенькой нитки смотрится ничуть не хуже,а даже лучше.Она более богатая и объёмная.А вот из Ириса они конечно смотрятся более хрупкими,но не такими праздничными.Ёжики прикольные.А Феде браво,что не растерялся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Просто не каждая снежинка будет держать форму навесу даже из толстых ниток. А с иримом - крахмалить нужно очень аккуратно, чтоб форму сохранить.
      У Феди глаз- алмаз на мои вещи, везде уже пошурудил, никакого порядка с ним)))

      Удалить
  6. Юлечка, какие милые вещицы!!! И снежинка, и снеговичок с ёлочкой - чудесные!!!!!!! Я вот тоже по схемам ничего не понимаю, а так хочется научиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приспичит, научимся)))) Времени просто всегда не хватает.

      Удалить
  7. Очень здоровские вязалочки! Ну и что снежинка только одна, но начало положено и дальше будет больше и проще) Снеговик вообще отличный вышел! Спасибо за компанию в галерее!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля )
    получилась ёлочка-симпатяшка, особенно понравилось её практическое применение )

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия!! Замечательные новогодние красивости)) Здорово получилось))

    ОтветитьУдалить