вторник, 11 марта 2014 г.

Коврик в ванную комнату.

Анюта организовала СП "Моя красивая ванная комната".   И вот недели три назад я сшила этот коврик для унитаза, но не показывала - все хотелось что-то еще в комплект сшить. Но ничего пока не придумывается. Так что коврик пока единственное украшение нашей ванной (санузел у нас совмещенный).




Коврик сшит из моей юбки, у которой растянулись резинки, так как я частенько надевала ее на последних месяцах беременности (вот здесь есть фотография кому интересно). И пары старых джинс. Внутри слой синтепона.

Впервые я шила из квадратиков, и меня не покидал вопрос как? КАК???!!!! девочки, вы так ровненько сшиваете квадратики? ( я уж не говорю про полосочки и треугольнички).

Плитка в цвет - все продумано))))




25 комментариев:

  1. Юля, ооочень здорово! Выглядит очень уютненько! А в комплект можно было второй коврик сшить, прямоугольный, к ванне.
    С джинсой вообще тяжело работать в плане сшивания квадратов. Особенно тяжело стыки швов соединять. Я поначиталась про это, испугалась и, когда шила джинсовое покрывало, делала шахматное расположение квадратов. Честно, не представляю, как со швами работать при прямом расположении. Возможно из-за этого неровности в соединении?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Я первый раз квадраты сшивала, не думала, что с джинсовой тканью так сложно. Буду надеяться, что поэтому так криво получилось. Надо из обычной ткани что-нибудь сшить попробовать.
      Что-то коврики больше не охото шить))))

      Удалить
    2. Попробуй из обычной ткани - такой кайф после джинсы сшивать квадраты!!!

      Удалить
  2. Какой коврик!
    а мне юбку-то твою как жалкоооо.... такая красивая была, и на лоскутки...
    нет, коврик, хорош! просто я - Плюшка.:)
    действительно, можно и к ванной коврик сшить, и кармашки на стену, и туесочки для мелочей-кремов, если там хранятся и пр.
    Юля, молодец! и спасибо огромное за участие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Думаю в ближайшее время определюсь, что еще сшить, что нужнее.

      Удалить
  3. Здорово! А он не скользит по плитке? Нам вот тоже в туалет надо что-то, чтоб ножки не мерзли, но не прорезиненное скользит...
    А малыш какой замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скользит, Маш. Но я так и не придумала, чем его закрепить. Попробуем так использовать.
      Спасибо)))

      Удалить
  4. Юля, коврик шикарный! Но малыш просто пусечный!:)
    Получилось у тебя очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль. Это я вблизи не фотографировала))))

      Удалить
  5. Юля так хочется прям рассмеяться,а все спят уже.Сижу и смеюсь в ладошку.Меня покорили слова,что плитка в тему.Это ж надо так подколоть.А коврик ты здоровско придумала.Я б тоже такой хотела.Но у меня нет пока старых джинс.Я ведь тут же,как дырочка всё раздаю нуждающимся.А пол то какой хороший.Это ламинат или линолеум? Где Проша сидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с джинсами напряг. Сегодня даже купила джинсовую ткань Феде на штаны. Эти взяла у брата, но они такие драные и протертые, что еле нашла из чего квадратики вырезать))))
      Пол - линолеум. Нам ламинат нельзя - лужи часто образовываются)))))

      Удалить
  6. Красотищщщщща какая!!! Юля, зря ты себя критикуешь - по-моему получилось очень аккуратно! А фото с Прохором вообще самое классное - У-ЛЫ-БА-ТЕЛЬ-НО-Е!
    Сшей еще чехол для баночки с ватными палочками, потом еще можно мешочек для каких-нибудь мелочей, потом можно кармашки для всяких щеток-расчесок, текстильную коробочку для кремов и вообще просто зайди в ванную и посмотри что куда можно положить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка за идеи! Последнее время только и думаю, что куда положить))))
      А Прохор, он повсюду, реактивный какой-то)))

      Удалить
  7. Ой, джинса моя любимая! Идея супер, только, боюсь, сохнуть будет долго после стирки. Не пробовали еще стирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, еще даже использовать не начали)))) Высохнет, куда денется)))))

      Удалить
  8. Коврик очень милый, здорово вписывается в интерьер!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, коврик замечательный и беечка по краю очень хорошо легла (а мы с ней на вы). Так что добавляй что-нибудь ещё (я тоже пока в стадии собирательств и реализации идей), а идей очень много, надо только приглядеться. Хотя если честно,только звучит просто, но ведь хочется ещё чтоб и практично было, и тут мысли начинают шевелиться ещё ритмичнее. Ну и про Прошика я не могу смолчать (по известной тебе причине)...Он такой классный, он такой забавный, ой я прям не могу, слов нет (аж слёзы полились). Возраст у него сейчас такой "реактивный", мой тоже везде. Я ругаюсь, бормочу чего-нибудь, а он улыбнётся в ответ и вот, я тоже уже улыбаюсь, и мы оба счастливы.
    Юля, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, про практичность ты правильно заметила, всегда о ней думаю))))
      Старший сынок у меня толстяком был, сидел в игрушки играл, а за Прошкой глаз да глаз!

      Удалить
    2. Юль, я вот, что ещё подумала...чтоб коврик не скользил, можно по краю пришить силиконовую ленту (с бюстами такие в комплекте идут иногда). Мне кажется скольжение тогда будет меньше, лента будет прилипать к кафелю.

      Удалить
  10. Юля, коврик получился сильным!))) И видно, что мягонький и теплый. Поделюсь своими опытом. Я шила коврик в ванную, и тоже использовала синтепон. Вечером, когда мы все 4 примем душ, коврик очень сильно намокал, причем насквозь, и ткань неприятно холодила стопы. Мало того, он долго сох! В итоге, покрылся плесенью и пришлось его выбросить. Если решусь на повтор, то возьму только натуральную прокладку, например, ватин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта за опыт!)))) Надеюсь этот коврик не будет особо часто мокнуть. Сколько прослужит - первый раз такую вещь шила.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо! И как показало время - практично)))

      Удалить