среда, 16 октября 2013 г.

Маленькие приколы нашей семьи

Не знаю с чем это связано, но последнее время я частенько начала угорать над собой и членами моей семьи. Возможно сказывается общий недосып и усталость. К сожалению хорошо рассказывать я не умею, но все же...

Буквально вчера муж сходил в магазин. Сел есть. Хлеба нет. Долго предолго возмущается, что кроме него хлеб купить некому, злиться, нервничает, бурчит что-то себе под нос...
Поел. Через пять минут заходит в комнату с буханкой хлеба:
-Я оказывается купил хлеб, просто забыл!
Это у нас семейное. Я как-то вечером вспомнила, что молоко не купили. Собралась, побежала в магазин. Открываю холодильник - а  молоком-то я еще утром запаслась....)))

Есть у нас игрушка музыкальная - заяц, которую отключить нельзя.
Вечер. Я мою посуду, Леша только уложил Федю спать. Вдруг слышу, запиликал этот злосчастный заяц. Муж выбегает на кухню, чтоб игрушка никого не разбудила. А я слышу, что звук все из комнаты доноситься. Смотрю, а Леша в руках кубик держит!))))) А заяц так и пищит в комнате))))
Впопыхах что попало схватил!)))))))))))

Так мы укладываем сына спать. Сами по очереди успеваем вздремнуть)))

Непонятно, кто кого спать укладывает????


Вечер. Все спят. Я пытаюсь уложить Прохора, одновременно в интернете заказываю книги. (Вдохновение купить книги на меня в 12 ночи нашло!))))Набросала в корзину все, что приглянулось, чтоб утром на свежую голову отсортировать.
Названия книг, что заказала: "Капризик и зловредик", "Чудо-кровать", "Сонные сказки", "Сказки про вреден" - у кого что болит, тот о том и читает!)))))))

Есть у нас ложка с дырочками, очень в хозяйстве полезная. Все время от времени хватают ее , но, заметив, меняют на нормальную. Обед. Федя ест сам, что-то размазывает по столу, что-то выплевывает. Леша ест, подкармливает Федю, следит, чтоб компот не пролился, ест, ест, ест...
 В общем Леша умудрился дырявой ложкой почти весь суп съесть. Потом долго возмущался, что в холостую столько раз суп зачерпывал.



А еще муж недавно умудрился надеть на Прохора Федин памперс. Вот умора, подумала я. Но буквально через неделю умудрилась натянуть на Федю Прошин памперс! - вот это, действительно суметь надо))))

Над Федей мы угораем каждый день! Все и не упомнишь, и не запишешь, и не сфотографируешь!
 Подходит к коляске, в которой спит Прошенька:
- Надо достать Прошу!
-Зачем?
- Я хочу там полежать. Мы братики, всем должны делиться.



Забираю Федю из сада.
-Ты плакал в саду?
-Нет... Я все терпел!
(Что терпел, выпытать мне не удалось)

Заходит в комнату, где на потолок наклеили звезды:
-Ой, какие ЗВЕЗДУЛИ!!!!!

- Я похож на Жихарку, мама на лису, а бабушка на медведя...

Федор обожает ходить по магазину с корзиной и накладывать продукты. Всегда набирает разноцветные плавленные сырки.
-Зачем тебе сырки, ты их не ешь?!?
-Я всегда сырки покупаю, чтоб не заболеть!

Залез на стол, схватил чашку с мёдом и кричит:
- Я проказник зок!!!!!!
Кто не в курсе, зок - чудик из книги "Бада и зоки". Очень забавная книга. Спасибо Лене Синице, она посоветовала!
 Вот так моя семья поднимает мне настроение))) А еще поднять себе настроение можно в блоге у Наташи, она проводит конкурс "Создай себе настроение"

26 комментариев:

  1. ой,Юля, я в отпаде, угарала вслух.)))) Особенно над кубиком и хлебом.)))
    А мы Иришку жихаркой называем, а я себя лисой, потому что всегда детям говорю ее фразу: хватит орать!))) Причем я даже ее голосом говорить стала, они меня передразнивают.
    Спасибо тебе за позитив, и пишешь ты очень даже классно! Мой любимый стиль.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Федя в коляске вообще угар.))

      Удалить
    2. да, Юль, я ведь забыла сказать, я в последнее время тоже угараю над всем, а в особенности сама над собой, причем вслух. Муж говорит, что для меня это норма.))))

      Удалить
    3. Федя Жихарка из книжки - маленький да удаленький. А вот медведя вроде ни в мультике, ни в книге нет. Наверное из теремка забрел))))
      В коляске, думаю, Прохор последний катается, поэтому разрешаем Феде в ней поваляться.
      Для меня тоже норма смеяться над всем, думаю это нервное))))

      Удалить
  2. Юля ну как у тебя тут весело! Особенно меня пробило про ложку с дырочками,которой папа ел суп.Да,когда в жизни семья растёт,чего только смешного не происходит.Только мы всё полагаемся на память,что мол она всё упомнит.Но в памяти случпются провалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тут же все забываю, особенно, что Федя говорит. Иногда все же нужно садиться и записывать, чтоб в старости, что забудется, прочитать.
      Я честно говоря не помню, чему я радовалась, когда у меня детей не было...

      Удалить
  3. Как интересно! Все смешинки прочитала - улет!

    ОтветитьУдалить
  4. ну, один прикол чище другого :))))))
    я, кстати, тоже книжки этой серии заказала - Сонные и от капризов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не только этой серии... Не знаю уже как с капризами бороться, а со сном так с рождения мучаемся (по ходу просто в семье жаворонков народился совенок))))

      Удалить
  5. Ой, Юля, насмешила)))) Похихикала над вами всласть))))
    А у меня ложка такая дырявая прямо один-в-один как твоя))) Только я ее всегда отдельно кладу, потому как тоже путают)))
    А одну коляску мои великовозрастные малыши уже сломали - тоже хотели побыть маленькими)))
    Спасибо тебе за позитив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Мне кажется эту коляску ничто не сломит, очень живучая!

      Удалить
  6. Прикольно как)) столько позитива))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо, "подняли" моё упавшее настроение!!! :) У вас замечательная семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что хоть чем-то помогла в эти хмурые дни))))

      Удалить
  8. Поугорала и я ) Весело у вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть здесь настроение поднимут, а то после родительского собрания оно не очень веселое. Спасибо за позитив) Со мной тоже были такие казусы когда Настя маленькая была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, собрания это жесть! А мы еще даже в школу не пошли...

      Удалить
  10. Юля как у вас весело, у нас тоже бывают подобные приколы ))) И с памятью у нас тоже периодически провалы у всех ))) Спасибо, повеселила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что мы не одни такие)))) Маша, только о тебе вспоминала!

      Удалить
  11. с удовольствием почитала,наверно в каждой семье свои приколы есть)))

    ОтветитьУдалить
  12. С детской книжкой заснуть - это и про нас)))))
    Детки как скажут что-то))) весело!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, прочитала про ваши приколы еще в день публикации, покомментировать только сейчас дошла.. Это так здорово, что есть такие маленькие смешинки, пусть порой и по глупости, но вы молодцы, что переводите все на юмор и не расстраиваетесь из-за них! Всем молодым семьям надо брать с вас пример, чтобы сохранить семью крепкой и дружной! Спасибо, что поделилась вашим настроением!!!

    ОтветитьУдалить