суббота, 5 октября 2013 г.

Пуговичные зверята

Федька у меня опять с соплями, в сад не ходит, крушит квартиру. С ним особо не потворишь, а хочеться. Поэтому делаю мелочевку, просто для души. Но, хочу сказать, лучше хотеть творить и не иметь свободного времени, чем когда куча времени, а ты сидишь и ничегошеньки не хочеться делать.

Лена как раз проводит конкурс "Счастливая пуговица". А пуговиц у меня воз и маленькая тележка. Фотографировать я их не стала, ничего в них примечательного нет. В большинстве своем они белые (пожелтевшие от старости) и черные. Цветные я давно переложила в коробочку поближе - для скрапа пригодятся.

А пуговицы и ребенок очень совместимы: себе пуговицу, сыну десять и красота!!!)) Все при деле. Чего мы с Федей только не делали с пуговицами, куда только не всовывали-грузили-засыпали... Так что, надеюсь, это не последний пост про пуговицы.

Потихоньку обвязала пуговицы "Ирисом" и собрала мишку, цыпленка и поросенка. Можно как брелки использовать, а можно на елку повесить. Они такие забавные получились)))





















Девочки, извините, крупнее фотографии сделать не могу((((

А у нас снег пошел.Федя радостный кричит:"можно ёлку ставить!!!!" Зверята отправляются к Наташе на конкурс

24 комментария:

  1. Юля, да ты художник! Как здорово все придумала и нарисовала! Позитив сплошной! А у нас что- то снега не было или я проглядела?))) у меня чего- то никаких пока идей с пуговицами нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А над мишкой с ульем вообще смех- как же вы без него- то??)))))

      Удалить
    2. Да, скорее я без пчел никуда, а мужу надоело, уже побыстрее все продать хочет.
      У меня тоже особых идей нет, чтоб что-то ЭДАКОЕ сотворить)))

      А у меня мышки нет, чтоб картинку на панель прикрепить))))) Придется ждать, когда брат уйдет и стащить его))))

      Удалить
  2. Юля ну умора!Ну нет слов,как нравится .А особенно когда все твои ожившие пуговицы вместе в полёте.А последняя фотка,там где зверь на пляжУ лежит,да ещё и с бутылочкой.Ну круто же!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не могу, Юля, это так здорово! И работы и рисунки!!!! Смотрю, а у самой рот от уха до уха))))) А где в лужу шлепнулся - вообще отпад))) Идея сногсшибательная и воплощение ей под стать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, умеешь же ты нахвалить!!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось!
      Тебе спасибо за вдохновение!!!! Ты даже не представляешь какое наслаждение я испытываю, возясь с пуговицами!!!

      Удалить
  4. Чудесные пуговицы))) И рисунки замечательные! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это так потрясающе!!! Так поднимает настроение! Честно-честно))) Очень хочу пригласить тебя с таким позитивчиком к себе на конкурс - он как раз по теме настроения! Буду рада, если присоединишься!) http://vmeste-veseley.blogspot.com/2013/09/autumn-contest.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И за похвалу и за приглашение!

      Удалить
    2. Юлечка, я тебя опять к себе приглашаю;)

      Удалить
  6. какое же счастье - Юля в блог вернулась! регулярно! ура!!!
    творилки твои чудесны и позитивны!

    ... зато у меня теперь застой...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а для менято это какое счастье!!!! Я так соскучилась по всему этому блоговому!!!Давай пиши что-нибудь!!! Наверно уроки целыми днями учите?

      Удалить
    2. ну, прям там!
      я 2 года "поучилась" с охотой, теперь мне надоело уже...)))))))) пусть сам выплывает!
      но контроль - само собой!

      Удалить
  7. Ну вот Юля с прекрасными идеями- просто супер! Пуговичные малыши просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как нам у вас понравилось! А пуговичные зверята- это что - то!))) На ёлку такие повесить сразу захотелось! А пуговички как обвязываются? Два кружочка по отдельности и потом соединяются вместе? Или по - другому как то?

    ОтветитьУдалить
  9. )))) Спасибо! Рада, что понравилось!))))
    Пуговки просто и быстро обвязывать. Сначала вяжете кружочек, потом 1-2 ряда без прибавки, вставляете пуговку, и дальше начинаете убавлять петли.
    Немножко понятно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, всё понятно! Очень интересная идея с такими зверятами!

      Удалить