среда, 1 октября 2014 г.

О жизни


Привет!!!
Ну да, пропала я, пропала....
Без особой причины....
Просто не творилось, не писалось, и даже интернет не включался.
А с компьютером у меня и правда беда. Раньше я ноутбук только от Феди прятала, а теперь маленький Прохор орет громче всех, как увидит эту "адскую машину" (так муж говорит) - мультики требует! И это в год! Вот что значит есть старший брат.
Так что ноутбук у нас вечно спрятан. Правда Прохор знает где, но Феде сказать не может))))Пока...

Зато интернет время не съедает, я и пошить, и почитать (я записалась в бибдиотеку!), и с детками позаниматься и даже прибраться успеваю.

У меня, в свою очередь, пропало вдохновение. Правда благодаря подаркам девочек, я все же немного вязала цветочки для будущих скрап работ. Да-да, вот такую гору клубков мне прислала Леночка!!! Вязать не перевязать!!!))))


 Целую шкатулочку навязала!)))) И теперь любуюсь.


Шкатулочку мне прислала Юлечка. Она просто отлично смотрится у меня на полке. Юля, честно, для меня загадка как она сделана. Но я готова ее открывать и закрывать по десять раз на дню)))) Еще Юля мне прислала кучу материала для скрапа! да такое все красивое, нужное! Просто удивляюсь, как человек, не занимающийся скрапом так все удачно выбрал!



С вязанием закончено, очень хочу попробовать что-нибудь маленькое вышить, даже вон на СП птицы записалась. А всё почему? Потому что Катюшик прислала мне просто чУдную игольницу! С потрясающей вышивкой!!! Девочки, такие малюсеньких аккуратненьких крестиков я еще не видела!!! Этой игольницей мне очень удобно пользоваться, потому что ее в кармашки, которые у меня в шкафу висят, можно положить. А до этого мне приходилось постоянно доставать коробку, где лежала подушка игольница.

Еще Катя прислала мне куклу! В вязанной кофточке!))))



И это только часть подарков, которые мне прислали девочки! Милые мои, тысячу раз спасибо вам!!!! Эти посылки мне очень-приочень поднимали настроение!!!!!

 Но и не до вышивки мне сейчас! Как многие я режу и сшиваю квадраты на одеяло))) Правда чую придется мне на семь квадратов больше шить, чтоб диван полноценно накрыть.
Мне все в этом процессе нравиться! И подбор тканей, и нарезка квадратиков, а самое-самое любимое - раскладывать квадратики на флизелине. Сшивать получается медленно, что дальше будет не знаю. Радуюсь, что идеи не капашаться в голове и я спокойно шью одеялко)))



Еще я нашла подработку. Два-три раза в неделю я бегаю и вставляю визитки в домофоны. Очень мне это дело нравиться. Во-первых гуляю без детей (как-никак иногда хочетья пройтись в одиночестве), во-вторых хожу очень быстро - на фитнес ходить не надо
(можно подумать я когда-то на него ходила)))),  в-третьих еще и деньги получаю, пусть не большие, но для нас сейчас очень нужные.

Тут самое главное вдаль не смотреть, иногда кажется, что эти дома никогда не кончатся.

Первый раз мы поехали расклеивать визитки всей семьей. Муж ходил с Федей, я  с Прохором. К концу Федя лежал практически на каждой скамейке. В награду была огромная местная детская площадка. Первую зарплату мы отмечали в икеевской "кафешке", как говорит Федя, мороженным и пятирублевыми пончиками - в других кафе мы не бываем.


Федю мы решили пока не водить в сад. Уж очень он не любит его, постоянные уговоры нас с мужем просто достали. В саду дети спят по три часа, в результате вечером мы не можем уложить Федю, хоть он и искренне пытается заснуть. И еще в саду сын ведет себя, как правило, хорошо, а вечером отыгрывается на нас бесконечными истериками. Очень надеюсь, что дети будут меньше болеть и мы сможем сделать Прошке хоть какие-нибудь прививки.

С сентября мы повели детей на занятия в центр "Семья", Федю вожу аж три раза в неделю, Прохора один. Пока дети занимаются, с мамами беседует психолог. Правда я только один раз была на такой беседе, в другие дни я уговаривала Федю заниматься танцами или просто не убегать с занятий. В общем не радует мня старшенький своим поведением.....

Хотя сегодня Федя меня удивил и порадовал. Сам писал буквы мелом на доске, хотя я никогда его не учила их писать и не просила. потому что карандаш правильно держать не могу научить(


Прохор полная противоположность Феди. Очень полазучий! На все залазиет. Второй ярус кровати у нас как склад с боеприпасами: детские стульчики, развивающий столик и все-все что Прохор может испортить. А как все в рот тащит!!! Просто жесть. Причем сейчас он это делает специально - знает, что нельзя, но при первой же возможности грызет пластилин или набивает пуговицами рот,  да еще хохочет!!!!

Прохор рисует мелками для асфальта....


Вот так и живем. 
Так что не теряйте меня))))
Творите на здоровье!))))


29 комментариев:

  1. Юля, мне понравилось, как ты сшиваешь квадратики. С задумкой, интересно так. И подарочки такие красивые тебе надарили! И цветочки ты красивые навязала, целую россыпь.Юля, в книжных интернет магазинах продают ручку-самоучку. На обычную ручку крепится тренажер силиконовая рыбка. Пальцы сразу встанут как надо, им просто некуда больше встать. Очень помогает научить ребенка правильно держать ручку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Видела я такие тренажеры и даже купила один для ложки, но сын наотрез отказывается им пользоваться, поэтому для ручки не покупаю.
      А квадраты сшиваю по разному, определенного рисунка нет, самой интересно, что в итоге получиться.

      Удалить
  2. Просматривала сейчас ленту - не поверишь, так и подумалось: "Юля пропала"... И тут твой пост.
    Все прочитала внимательно.
    Твои проблемы с садиком нам тоже знакомы: Санька в саду жутко послушная. Все запреты и угрозы воспитателей воспринимает в прямом смысле. А вот дома отрывается. Мы терпим, понимаем, прощаем))))))
    Мальчишки твои замечательные, ходите чаще в кафешку в награду! Пусть удается за смену больше домов оббегать. Точно - для тонуса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! У меня на день определенный участок - отбегала и домой))))
      В Икее мы частенько гуляем, она у нас как бесплатное развлечение в хмурые дни, правда теперь пончики постоянно приходиться покупать))))

      Удалить
  3. Юля, ага, интернет - стимул вдохновения))))) Детки скоро подрастут, хлопот с ними станет меньше, вернее, хлопоты будут другие)))) Главное, чтобы не болели. Подарки чудесные! И твои цветочки им под стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! На счет здоровья, ты совершенно права! Ничто так не выбивает из колеи, как болезни детей.

      Удалить
  4. Юля, с возвращением! Так приятно снова тебя читать. Не пропадай больше. Мальчишки у тебя замечательные и пусть даже порой непослушны.Пусть все ваши проблемы поскорее решатся, ведь главное-вы вместе.Подарочки замечательные, девочки знают как тебя порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Попробую не пропадать. Но шить одеяло и читать мне сейчас хочется гораздо больше, чем гулять по интернету)))

      Удалить
  5. Юля,,наконец-то!!! Тоже тебя вспоминала недавно, привет,Пропажа!!! Какой пост интересный, подарочки клевые!!! Цветочки прелестны! Ого, Юль, и какая у тебя норма по визиткам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По три визитки на подъезд. Примерно 40 домов по четыре подъезда)))) Справляюсь примерно за 2,5 часа.

      Удалить
  6. Юля, ну наконец-то! Теплый пост такой! Выходи из своего уныния уже, без тебя скучно! Подарки чудо! Молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, уныние, благодаря тебе, прошло, осталось много-много квадратиков)))))

      Удалить
  7. Действительно, пропала так пропала...
    Зато новостей сразу столько написала.
    Юля, психолог - это хорошо! Старайся не пропускать, он-то и подскажет, как себя вести, когда сын не хочет заниматься танцами и пр.
    Успехов в рукоделии, и конечно же, в воспитании сыновей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо огромное Жанна! Очень надеюсь на многочисленных понимающих работников центра.

      Удалить
  8. Да, Юля, давненько тебя не было. Домики на фото кажется, знакомые))) Кошелев - проект? Ты там визиточки разбрасываешь? Шкатулочка очень понравилась, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень рада тебя читать))))) Детки так подросли!!! Может старшенький хочет просто побыть дома с семьей, отсюда и такое бунтарское поведение? Наш Кирюшка по натуре понимающий, но был такой период в прошло году и мы просто перестали ходить на занятия и все стало хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, он и так целый день дома с нами или у бабушки. Охх, в общем не знаю я что ни так делаю, говорю и тп, что Федька так себя ведет...(((

      Удалить
  10. Я тоже подумала куда же Юля пропала.....
    Детки...да так оно и есть...нелегко...и в школе тоже свои заморочки.....
    Я всегда успокаиваю(пытаюсь) себя тем, что мы взрослые ведь тоже на работе паиньки а дома такие какие мы есть.....дом-это то место где мы можем расслабиться....да обидно лишь то что срываемся на близких - они ведь не виноваты....
    Фитнес и работа - два в одном да и плюс зарплата-это здОрово!
    Юленька, желаю тебе сил и терпения, всем вам здоровья и понимания!!!! Всё будет хорошо!

    Подарки супер! процессы ...буду следить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, согласна с тобой. Близкие чаще всего страдают.

      Удалить
  11. Ох, Юля, Слава Богу, все хорошо! А я уж начала сильно-сильно волноваться. А то, что интернет тебе сейчас - не очень - это же просто здорово, Ведь он же так засасывает!
    Но ты оказывается не просто пропадала - вот сколько красоты навязала! Класс! Что планируешь? Мне тоже надо альбом для Вани делать, а я все игрушки шью... Настроя нет нужного пока. А уж 2 года не загорами...
    Подработка - это супер. У нас самих ипотека и я тоже хотела бы, но сейчас никак. В прошлом году репетирорствовала, мама чуток сидела с ребятами моими, но это вечером уж поздним было, там и муж быстро ее сменял. А у тебя ктоже 2,5 часа сидит? Помощь - это клево. конечно!
    А с мальчишками и у меня примерно тоже самое. Федя болеет часто, в саду холодно еще, отопление не дали пока. Постоянные сопли, кашель часто. Ваня - от него тоже перенимает постоянно, еще ни одной болезни не пропустил аж с рождения своего. Федя причем садик тоже не любит, но парадокс -он очень общительный ребенок - он без сверстников вообще не может, он посидит-посидит с нами дома, и начинает в буквальном смысле выть - хочу в садик. Просто Ваня говорит пока только слогами, а Феде нужно полноценное общение,которого я постоянно обеспечить не могу.. У нас даже занятия свелись на нет, не могу одна ничего с ними двумя делать, каждый под себя ситуацию мнет. Ваня конечно во всем пародирует Федю. И тоже очень лазучий. Вот погоди - Прохор скоро на второй ярус кровати залезать начнет, тогда берегись...у нас там именно младший обитает, даже от нас прячется. И падал уже, я чуть не поседела. И все равно лезет.
    А то, что вы ходите в кафе - я позавидовала! Счастливые! мы не можем этого позволить себе из -за аллергии.. А дети бы тоже были рады. В центр ходите - это здорово! Я вот в этом году забила, да и дальше видимо не получится. Федя на хореографию записан в садике - ему нравится. Его бы вообще в танцы надо , но опять же болезнь не дает...Еще в рисовальный кружок хотели. тоже в саду, не знаю как будет - он рисует очень плохо...
    Катюшик -http://www.katjushik.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас Федя как раз танцы терпеть не может. Наверное потому что больно неповоротлив, ничего не получается, вот и растраивается. Феде тоже не хватает общения, тянется к детям, но в сад идти не хочет.
      Мы недавно для себя открыли пончики по 5 руб - дешево и детям праздник. Очень жалко, что в Пензе Икеи нет, там ведь все для детей - и детское меню, и микроволновка стоит, чтоб свою еду подогреть и детская площадка посреди столиков в кафе. У нас Икея, как парк аттракционов, особенно зимой))))
      Я одна с двумя детьми тоже никуда не могу сходить толком. Мама выручает. А пока объявления клею муж сидит или опять же мама.

      Удалить
  12. Красивое одеялко будет:) Такие спокойные тона, приятные.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, а ведь хорошо живете!!! Такие хлопоты приятные, такие подарки душевные! А заботы.. Ну куда ж без них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Леночка! Не жалуюсь, самое главное жилье есть))))

      Удалить
  14. Юля я похоже не в теме.А почему я этот пост пропустила? Не порядок! Ну наконец то мы наслаждаемся обществом милой блондинки Юли.Слушай,столько новостей.Здорово то как! Так хорошо написано.Зачиталась.Наш Федя тоже орёт каждое утро,причём так,что стены дрожат.Но с мужем продолжаем его уговарвать идти в садик.А он снова орёт,да не хочу я идти в ваш дурацкий садик! Я если честно устала и не знаю как быть дальше.Ведь каждое утро начинается одинаково,как день сурка.Юль а я тоже не правильно держу ручку.Может не стоит заморачиваться.Мне это не мешало иметь лучший почерк в классе.А фраза,главное не смотреть в даль очень позитивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну не в кулаке же ты держишь ручку?))))))
      Мы не можем выносить этих утренних воплей, да еще Прохор обязательно просыпался и тоже начинал орать....

      Удалить
  15. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить