четверг, 5 апреля 2012 г.

Скоро-скоро Пасха!

Всем привет! Наконец-то и в наши края добралась весна. Солнышко иногда светит, птицы орут щебечут, вдоль дома бегут ручьи, любимые Федены качели почти оттаяли от снега. Пасха совсем скоро, детки придут христосоваться...  Так радостно на душе!
А еще на днях получила МЕГА-СУПЕР-офигенный подарок к Пасхе от  Машеньки  "Матрешкин блог". У меня, честное слово, просто слов нет, чтоб выразить свою благодарность,  мне и сыну все очень понравилось. Федя обожает играть в развивающую книжку, которую сшила Маша. Минут двадцать может ей заниматься, хохочет, каждый день открывает в ней для себя что-то новое. А я радуюсь, что эту книгу  читать не нужно, а то у меня скоро язык отсохнет по 50 книжек в день читать. Я нашла книжке отличное местечко на кухне, когда кушаем книжку на крючок вешаем.


А я готовлюсь к Пасхе. В этом году как никогда всего понаделала. Во-первых открытки, часть из которых отправились к Вере. Сфотографировала в последний момент, как получилось.


 Потом я еще яичек-кармашков нашила. Эти для малышей, внутри каждого яйца пищалка, в кармашке маленькие открыточки. Цыплята из фетра.



И яйца-кармашки без пищалок для сладких подарков. Материал: бязь, хлопок, различные ленты и тесьма. Высота каждого яйца примерно 10см.



Вот так это будет выглядеть. Конфет кстати достаточно много помещается)


А кому конфеты есть нельзя, вот так


И это еще не все. Потихоньку с сынишкой еще кое что творим к празднику)  А с этими пасхальными рукодельностями поучаствую в конкурсе Оли.

13 комментариев:

  1. Юль, поздравляю. Книга вообще суперская!!! Очень понравилась идея с кармашками. Ты молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мандаринка! Да, книге не устаю радоваться.

      Удалить
  2. Поздавляю с подарком!:)
    Ну ты рукодельница! Столько всего уже сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Это все благодаря тебе, ты меня вдохновила рукоделками на пасхальную тему!

      Удалить
  3. Юля! Я в восторге от кармашков особенно! какая прелесть! какая идея! Молодец!
    и открытки интересные!
    и Маша молодец, интересная книжечка!!!
    ведь до Пасхи совсем ничего, а у меня и "конь не валялся.."(( приболела я. надо в русло входить. спасибо за вдохновение!!!
    Федяша твой очаровашка! такой пупсик! ми-ми-ми :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Так приятно читать такие отзывы! Давай крепись! Будь здорова!

      Удалить
  4. Юля, спасибо, я так рада,что вам понравилось!
    А открытки классные и идея с яйцами кармашками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и еще раз спасибо тебе, Машенька!

      Удалить
  5. Открытки классные! Подарочные яички с подарками - отличная идея!Возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я впечатлилась твоими трудами! Юля, как здорово! И про книжку я у Маши читала в блоге, а вот что именно тебе подарила, только здесь узнала и очень порадовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Федя счастливый обладатель этой развивающей красоты. А за труды спасибо! Столько комментариев понаписала, Оксана, мне очень приятно!

      Удалить
  7. Кармашки-яички просто суперские! Мне очень нрааааавятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Приятно, что зашла в гости!

      Удалить