пятница, 16 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка

Всем привет! Давно я что-то не скрапила, вот достала бумажки, штампики и оторвалась по полной)))
Открытка немного угрюмая, но вполне новогодняя. У меня эта картинка ассоциируется с Рождественскими повестями  Диккенса, которые я как-то читала.

Наштамповала зимних узоров-завитков, снежинок. На елочку добавила шариков-стразинок. Вот и все)




Открытку делала по скетчу от Волгоградского скрап-клуба 

А еще мне пришла конфетка от Оли с кучей ниток и подвесок! Теперь мне шить не перешить! Спасибо тебе, Оленька большое! Так приятно!!!! 

15 комментариев:

  1. Юля, открыточка очень красивая, уютная, домашняя и точно рождественская!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень она нарядненькая и рождественская! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Юль, в твоем стиле все круто и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!!! Такая старинная, нарядная и лаконичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот состаривать я не умею, жаль. А то бы точно была как из 19 века)

      Удалить
  6. Очень милая открытка) Большое спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  7. класс! сразу как увидела догадалась по какому скетчу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я особо над скетчами изголяться не могу)))) Делаю, как нарисовано)

      Удалить
  8. Юля, очень красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Мне очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, открытка чудесна! ангелочек такой хороший висит))

    ОтветитьУдалить
  11. А почему же угрюмая?! Очень даже здоровская получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, наонец я бобралась до блогов и узнала что конфетка к тебе дошла. Я рада что все пришло в ценности и сохранности. Буду теперь разглядывать твои рабо и искать теперь уже твои подвесочки...

    ОтветитьУдалить