среда, 28 ноября 2012 г.

Потрясающая посылка))))

Всем привет! Вчера у меня случилась неожиданная радость - мне пришла посылка от Ярославы, просто так)))))
Мы с сынишкой мужественно отстояли очередь на почте (это отдельная история) и прямо на улице открыли посылку (долго колупались, благо сын тоже любопытный))). До дома я еще ни одну посылку не доносила.
А там ТАКОЕ ЧУДО РАСЧУДЕСНОЕ - БОРЕНЬКА!!!!!!!!!!!!!!! Вот честно, первый раз держала в руках такую игрушку. Мне сразу захотелось обнять и расцеловать этого карапуза, такой путь проделал - с САХАЛИНА!!!! Хотела его назад в коробку положить  и не смогла, жалко стало его опять в темноту запихивать! Посадила на крышу Фединой коляски, пусть думаю, на Самару посмотрит. Никогда такого за мной не наблюдалось, чтоб я с куклами разговаривала (может в детстве только)....




Все остальное содержимое мы дома рассматривали.
Повторюсь, таких сюрпризных посылок я никогда не получала! Там был целый мешок разных ракушек, которые Ярослава насобирала там далеко-далеко на побережье моря. Каждая ракушка была обернута бумагой. Я потихоньку разворачивала каждую и любовалась, любовалась, любовалась.... Даже иной раз от такой необыкновенной природной красоты слезу пускала.

Сама я никогда на морях не была. Мне, конечно, привозили разные сувенирные ракушки и поделки из них, но эти совсем другие- они пахнут осенним морем, они немного поколоты и кем-то прогрызаны, НАСТОЯЩИЕ)))
И даже маленькая морская звездочка))))))))))))
Я сфотографировала наверное только треть этой красоты.




Еще Слава наложила сахалинских конфет, вкусных превкусных, тканей и ленточек.
Я до сих пор нахожусь под впечатлением! То ракушки перебираю, то Борю рассматриваю - Слава ведь полностью вручную своих кукол шьет!!! Я все увеличивала фотографии ее кукол, пытаясь рассмотреть эти самые ручные швы, и вот смотрю вживую. Так все аккуратно!!!!

А знаете чем Боря пахнет? - морем и конфетами))))))

17 комментариев:

  1. Чудный парень какой :)
    У меня в детстве тоже был пупсо-друг Борька :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с подарочками тебя!!! Боренька просто бесподобен =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, от твоего рассказа так тепло на душе! Рада за тебя очень, подарки и впрямь чудесные, видно человека душевного!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Очаровательный игрух))) Подарки - это всегда здорово, а уж если неожиданные, то такой восторг, что не описать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Борюсик такой милый! я бы тоже с ним поговорила))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ты с канцелярским ножом что ли на почту ходишь??? иначе не пойму, как ты посылки на ходу раскрываешь! они "запаяны"! я с ножом-то ковыряюсь...

    а подарки бесподобны!
    Боря очень милый!
    а ракушка-то огромная какая! с ладонь!
    богааатая! :)))
    поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже всегда на ходу открываю с помощью ключа от квартиры рву все пленки))

      Удалить
    2. Вот-вот, я тоже с помощью ключей это делаю)))
      На край зубы пока еще есть))))

      Удалить
    3. Ань, там таких огромных ракушек несколько! Ярослава говорит они на Сахалине их расскрашивают!

      Удалить
  7. Юль, угараю над тобой, как всегда все с юмором)). Подарки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Уряяяя, как я рада, что тебе понравилось, Юльчик)))))
    Приятнооо, что оценила красоту ракушек - для нас это уже тааак обыкновенно, что я долго сомневалась, класть ли их в посылку)))) А звездочку нюхала?? Вот так пахнет море)))) Люблю море)))
    Хи, я тож с куклами разговариваю)) И Боре про новую семью рассказывала)))
    Короче, подарки приятно не только получать, но и дарить - сижу довольная как слон))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славочка, спасибо тебе еще раз огромное! Это действительно удивительно, что для вас ракушки обыденость, а для меня целый Сахалин))))

      Удалить
    2. Слав, да я все перенюхала)))) И всех домашних заставила понюхать))))

      Удалить
  9. Юля, с чудесными подарками Вас! У Вас очень интересный блог, я прям пропала в нем. Приходите за наградой http://orangesunata.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, дорогие! Приятно, что вы разделяете мою радость!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю. Вот так да. Столько интересного в посылочке. Ярослалава молодец. Может уже снегурочка начала испролнять твои желания по тихоньку :)

    ОтветитьУдалить