пятница, 13 сентября 2013 г.

Что пошилось за лето

Всем привет? Без особого желания, но по необходимости летом шила старшему сыночку шорты-штаны. Раньше на его пухлую попу ничего подобрать нельзя было, а сейчас жаба душит покупать дорогие вещи - за 4 месяца Федя вырос на 7 см!
Надо сказать с пузиком шить не очень было удобно. Да еще как увлечешься, потом опомнишься, еле разогнешься и бежишь на диване полежать, послушать все ли в животике нормально)))

Эти штанишки я сшила еще весной . Самое красивое в них ткань - это тоненький вельвет с потрясающей расцветкой! Сейчас Феде они катастрофически малы, но пожалуй я нашью низ у штанин, может еще поносит.


Несколько шорт. Зеленые - из папиной рубашки, испытала на них термотрансфер. Прикольная вещица, но за несколько стирок наклейка немножко ободралась.







Желтые шорты с книжками, из хлопка, с маленьким кармашком для носового платка (очень актуально для тех, кто только пошел в детский сад и ревет целыми днями))) Черные, просто черные, из какой-то старой бабушкиной юбки, я на них выкройку испытывала.




Эти штанишки тоже перешиты из штанов мужа, кармашки из ам. хлопка (в них вся прелесть)




А эти штаны я сшила уже после родов. Ракета - это два кармашка, все для того же носового платка))) А в ракете зверятки.



 А еще, а еще у нас есть вот такое потрясающее одеялко с секретом!!!! Это чудесный подарок Прошеньке достался от Маши))) Я, конечно, одеялко припрятала, но каждый день достаю любуюсь! Мне самой хочется укутаться в него и сидеть пчелиными крыльями шуршать! А на ручке у Прохора браслетик-погремушка, тоже от Машеньки.


Эхх, пора приступать к пошиву новых штанов, а папины джинсы кончились...)))

24 комментария:

  1. Приветик Юля! рада снов а читать твои посты! ты так на долго не пропадай :)
    А одеялко знакомое, та к вот кому оно досталось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, это мы теперь такие счастливые)))

      Удалить
  2. Значит папа у вас пчел разводит))) красивые штанцы и малыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля ещё раз поймала себя на мысли,до чего приятно читать твои посты.Снова читала взахлёб.Шорты я раньше тоже шила.Они долго у нас служили.Теперьи Федя носит.А штаня вот такого плана,как у тебя,я очень люблю.И затраты небольшие,и вещь новая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за добрые слова! Очень приятно!

      Удалить
  4. Юля, как рада тебя читать! Сколько штанов и все такие здоровские! У меня ведь тоже твои термонаклейки, но еще не применила пока, надо тоже с тебя пример взять и на шорты приклеить. А одеялко не береги, пользуйся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а погремуха не была задумана как браслет, но если на руку налезла, то тоже неплохо.:)ну до чего же тискательный Прохор у тебя:))

      Удалить
    2. Машуль, вот Прошка немного подрастет и буду его им укрывать. А Феде по просьбе даю поиграть, чтоб не затаскал))) Эти наклейки можно и на футболки однотонные наклеить, правда я тоже не пробовала.

      Удалить
    3. А я на ручку одеваю)))Подумала, какая ты молодец, размер резиночки не большой, как раз для новорожденного)))

      Удалить
  5. Как здорово!))) Поздравляю с рождением малыша!))) И столько всего нашила)) Все очень красивое!
    P.S. А я помню,что обещала тебе обложку для блокнота, скоро обязательно сошью, точно-точно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! А я, чесно, и забыла)))

      Удалить
  6. Вот, они - мужички - сколько штанишек нужно! Я -то всё юбочками занимаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мальчишкам штаны только подавай!

      Удалить
  7. Ой, какая крошка ваш чудесный Прошка))))) Не, ваши обновки тоже великолепны, но рядом таким пузыриком они не конкурируют))))
    Юль, хочешь тебе б/у джинсов вышлю? У меня мешок их, а времени рукодельничать нет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо, Леночка! Это еще не пузырь, вот Федя в пол года точно кругленький был.Чую Прошка по его стопам идет.
      А за предложение спасибо огромное, но не надо, за пересыл дороже выйдет. У знакомых поспрашиваю)))

      Удалить
  8. Неужели у Федора попа толстая? Не верю!!! Штаны и шорты отпадные, особенно в переводе на время, остающееся на рукоделие у дважды мамы. Счастья вам, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да-да, но мы боремся)))) Спасибо тебе, Оксаночка, очень приятно, что заглянула!

      Удалить
  9. Юля, поздравляю с малышом! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Теперь мне твой блог про деток дважды полезнее и интереснее читать)))

      Удалить
  10. Юля, как у вас много всего за лето получилось пошить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень чудная одежка для сынишки. Ты молодец успевала шить еще с пузиком)))) А Машин подарок с пчелками уже видела у нее в блоге. Сразу поняла что для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, Юлёк, ты появилась!!!
    привет-привет!
    обнимаю! рада видеть!
    молодец, что вылезаешь потихоньку! ура! :)
    штанцы прекрасны!
    и Прохор такой заинька сладкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я оживаю! И может даже еще что-нибудь напишу!))))
      Спасибо, Анюта!

      Удалить