пятница, 13 сентября 2013 г.

Что пошилось за лето

Всем привет? Без особого желания, но по необходимости летом шила старшему сыночку шорты-штаны. Раньше на его пухлую попу ничего подобрать нельзя было, а сейчас жаба душит покупать дорогие вещи - за 4 месяца Федя вырос на 7 см!
Надо сказать с пузиком шить не очень было удобно. Да еще как увлечешься, потом опомнишься, еле разогнешься и бежишь на диване полежать, послушать все ли в животике нормально)))

Эти штанишки я сшила еще весной . Самое красивое в них ткань - это тоненький вельвет с потрясающей расцветкой! Сейчас Феде они катастрофически малы, но пожалуй я нашью низ у штанин, может еще поносит.


Несколько шорт. Зеленые - из папиной рубашки, испытала на них термотрансфер. Прикольная вещица, но за несколько стирок наклейка немножко ободралась.







Желтые шорты с книжками, из хлопка, с маленьким кармашком для носового платка (очень актуально для тех, кто только пошел в детский сад и ревет целыми днями))) Черные, просто черные, из какой-то старой бабушкиной юбки, я на них выкройку испытывала.




Эти штанишки тоже перешиты из штанов мужа, кармашки из ам. хлопка (в них вся прелесть)




А эти штаны я сшила уже после родов. Ракета - это два кармашка, все для того же носового платка))) А в ракете зверятки.



 А еще, а еще у нас есть вот такое потрясающее одеялко с секретом!!!! Это чудесный подарок Прошеньке достался от Маши))) Я, конечно, одеялко припрятала, но каждый день достаю любуюсь! Мне самой хочется укутаться в него и сидеть пчелиными крыльями шуршать! А на ручке у Прохора браслетик-погремушка, тоже от Машеньки.


Эхх, пора приступать к пошиву новых штанов, а папины джинсы кончились...)))

24 комментария:

  1. Приветик Юля! рада снов а читать твои посты! ты так на долго не пропадай :)
    А одеялко знакомое, та к вот кому оно досталось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Значит папа у вас пчел разводит))) красивые штанцы и малыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля ещё раз поймала себя на мысли,до чего приятно читать твои посты.Снова читала взахлёб.Шорты я раньше тоже шила.Они долго у нас служили.Теперьи Федя носит.А штаня вот такого плана,как у тебя,я очень люблю.И затраты небольшие,и вещь новая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за добрые слова! Очень приятно!

      Удалить
  4. Юля, как рада тебя читать! Сколько штанов и все такие здоровские! У меня ведь тоже твои термонаклейки, но еще не применила пока, надо тоже с тебя пример взять и на шорты приклеить. А одеялко не береги, пользуйся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а погремуха не была задумана как браслет, но если на руку налезла, то тоже неплохо.:)ну до чего же тискательный Прохор у тебя:))

      Удалить
    2. Машуль, вот Прошка немного подрастет и буду его им укрывать. А Феде по просьбе даю поиграть, чтоб не затаскал))) Эти наклейки можно и на футболки однотонные наклеить, правда я тоже не пробовала.

      Удалить
    3. А я на ручку одеваю)))Подумала, какая ты молодец, размер резиночки не большой, как раз для новорожденного)))

      Удалить
  5. Как здорово!))) Поздравляю с рождением малыша!))) И столько всего нашила)) Все очень красивое!
    P.S. А я помню,что обещала тебе обложку для блокнота, скоро обязательно сошью, точно-точно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, они - мужички - сколько штанишек нужно! Я -то всё юбочками занимаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая крошка ваш чудесный Прошка))))) Не, ваши обновки тоже великолепны, но рядом таким пузыриком они не конкурируют))))
    Юль, хочешь тебе б/у джинсов вышлю? У меня мешок их, а времени рукодельничать нет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо, Леночка! Это еще не пузырь, вот Федя в пол года точно кругленький был.Чую Прошка по его стопам идет.
      А за предложение спасибо огромное, но не надо, за пересыл дороже выйдет. У знакомых поспрашиваю)))

      Удалить
  8. Неужели у Федора попа толстая? Не верю!!! Штаны и шорты отпадные, особенно в переводе на время, остающееся на рукоделие у дважды мамы. Счастья вам, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да-да, но мы боремся)))) Спасибо тебе, Оксаночка, очень приятно, что заглянула!

      Удалить
  9. Юля, поздравляю с малышом! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Теперь мне твой блог про деток дважды полезнее и интереснее читать)))

      Удалить
  10. Юля, как у вас много всего за лето получилось пошить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень чудная одежка для сынишки. Ты молодец успевала шить еще с пузиком)))) А Машин подарок с пчелками уже видела у нее в блоге. Сразу поняла что для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, Юлёк, ты появилась!!!
    привет-привет!
    обнимаю! рада видеть!
    молодец, что вылезаешь потихоньку! ура! :)
    штанцы прекрасны!
    и Прохор такой заинька сладкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я оживаю! И может даже еще что-нибудь напишу!))))
      Спасибо, Анюта!

      Удалить