среда, 19 февраля 2014 г.

Жизнь без компьютера.

Всем привет. Ой, девочки, что у меня было!!!))) Я осталась без компьютера и без интернета. К этому шло давно. Первый ноутбук у нас сгорел и мы пользовались маленьким нетбуком. Он страшно тормозил, Федька выдрал все копки F (не знаю, что на него нашло), у него много чего постоянно отказывало и не работало, но я привыкла. А тут оставила нетбук открытым и прикрыла его покрывалом, чтоб сын не увидел, а муж не заметил и раздавил локтем экран.

Всплакнула я, конечно. Федя тоже расстроился - лишился мультиков.

И тут я реально ощутила себя в четырех стенах! Не могу сказать, что сильно нуждалась в интернете, но почту проверить хотелось. И в блоги заглянуть - общения хотелось. И само осознание того, что я осталась без интернета на неопределенный срок наводило тоску.

Я как обычно немного шила, возилась по хозяйству, гуляла ( к счастью у нас потеплело), чуть больше читала. Кстати, вот тут я и вспомнила, что в далеком Екатеринбурге (с интернетом-то все близко, а без него где-то там... далеко...) Лена проводит флешмоб " 10 самых главных книг".
.

Представила я, что уезжаю далеко-далеко, где нет книжных магазинов и интернета. И мне можно взять с собой аж только десять книг....
Оглядела наши книжные полки. Книг у нас совсем мало, из-за недостатка места мы время от времени отбираем и относим мешками что-то в библиотеку. Причем мама не отдает классику, папа - детективы, а я - детские книги, правда теперь никто и не собирается меня их лишать))))

И так десять самых главных (хотя это смотря с какой стороны посмотреть))))




1. Архимандрит Тихон "Несвятые святые и другие рассказы". Перечитываю эту книгу сейчас и в очередной раз понимаю, что все в нашей жизни не случайно. В  общем книга много разных мыслей вызывает, и чувств, и ....  слов не хватает(((













2. Анна Гавальда "Просто вместе". Давно читала, но очень понравилась. Помню прочитала и жить стало легче и веселее. Заставила взглянуть на людей с другой, не знакомой мне, стороны. И найти оправдание всем вредным, злостным, болтливым и т.п. посетителям нашей вет. клиники (я тогда еще работала) и даже увидеть в них что-то хорошее))). Еще вдохновила она меня на рисование.
Ммм-да, надо как-нибудь перечитать.




3. Книга про выпечку. Она старая, без обложки., страницы пожелтевшие и заляпанные.... Мама по ней много чего пекла, рецепты проверены временем.

Когда-то эти фотографии мне казались такими аппетитными)))))













4.Н.М. Карамзин "Предания веков" Никогда не читала. Но был у меня преподаватель истории, уважаемый старикашка,  постоянно советовал ее прочесть.

5. Старченков "Болезни животных". Ох, не хочу возвращаться в ветеринарию. Но кто его знает....
(Моя подобная книга убрана в коробку, а коробка под коробкой..., короче нет возможности сфотографировать))))

6. Хэрриот "О всех созданиях больших и малых". Книга о нелегкой и интересной жизни ветеринара, о людях, животных.
К концу декретного надо будет перечитать, может на работу захочу))))
 В этой серии еще есть три книги, все очень интересные, но я так их и не приобрела.

7. Бетанели "Узоры вязания" Иногда интересно пробовать разные узоры, отвлекает. На свитер меня сейчас точно не хватит, но люблю процесс появления узора - читаешь, сосредоточенно считаешь петли... а потом оп и красота получилась!)))


8, 9 Лермонтов. У меня к нему особое отношение, почти родственное - моя бабушка живет в пяти километрах от музея "Тарханы" - места, где родился и провел детство Лермонтов. ( в соседней деревне)
Мы часто там бывали на каникулах, и всегда это был праздник)))


10.Гёбель, Кнорр "В цирке. История в картинках". Почти интернет. Уткнешься в книгу и смотришь, смотришь, разглядываешь. Столько всего заметить можно.
















P.S. Через четыре дня без компьютера я поняла, что тот самый "всякий случай" настал, сняла деньги с книжки и вот у меня (ну и у мужа тоже) есть новенький ноутбук))))




22 комментария:

  1. Ответы
    1. Оксана, а мне-то как он понравился. Не до книг теперь))))

      Удалить
  2. )))) юля, ну и подборочка у тебя.)) мне тоже нравятся книги подобные твоей последней- рассматриваешь и каждый раз новое находишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Федей каждый вечер перед сном рассматриваем её)))

      Удалить
    2. Юль, ты еще про свое открытие макаронное не написала))))

      Удалить
    3. ))) Может в следующий раз))))

      Удалить
    4. тааааак, что за открытие????
      срочно в номер!
      :))
      заинтриговали же...

      Удалить
    5. )))) Ладно, постараюсь не забыть.

      Удалить
  3. Такая интересная у тебя подборка книг. Мне "Просто вместе" не понравилась, последняя книга мне тоже, как и тебе, нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Юль, я тоже сомневаюсь, что сейчас мне "Просто вместе" понравиться, мировозрение поменялось. Это "..она не хотела есть, поэтому купила только бутылку вина на ужин....." Но чтоб проверить надо перечитать))))

      Удалить
  4. Юля, хороший ты подарок себе сделала! Я поняла, сколько у меня терпения, пока писала посты на компе - как он тормозит! - ноутбук просто птица:)
    Интересный выбор книг! классика всегда нужна - русский язык! Кулинария и рукоделие - всегда нужные книги. я всё порываюсь учебники по химии пролистать - перед работой освежить:) А детская у нас подобная "Зимняя книга"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а куда деваться?)))) Но, как ни крути, когда компьютер быстро работает, времени на интернет тратиться значительно меньше.

      Удалить
  5. Ура! и спасибо мужу, что "помог" для нового приобретения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, какой же ты золотой ЧЕЛОВЕК! Я и не подумала сказать мужу спасибо...

      Удалить
    2. вот! беги и поцелуй еще за это! :))))

      Удалить
  6. Я с Аней согласна.Муж молодец,что изменил ситуацию.Ты же пишешь,что в книге повествуется о том,что всё в нашей жизни не случайно.Так вот муж,тоже видимо сделал это не случайно.Так уж должно было случиться.А я не люблю читать книги.Стыдно,но не люблю.Зато в школе все до одной по теме читала.И дома у нас книг много.Но не люблю и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не столько не люблю, сколько вечно не знаю, что почитать.Поэтому редко читаю. А в школе тоже все читала.
      Еще в книге про смирение. Я, конечно, смирялась как могла, но куда мы сейчас без интернета...

      Удалить
  7. Юля, очень интересное сочетание книг, на все случаи жизни... Правда говорят : "не было бы счастья да несчастье помогло".

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,спасибо за участие- очень интересно!!!! Справочник про болезни - forever ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с успешным разрешением проблемы))) Книги очень разнообразные) я в основном читаю романы и фантастику))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая подборка, Юля. "Просто вместе" была бы и в моем списке подобном. И очень хочу почитать первую из твоего списка, но найти не могу чего-то в книжных. Ты в интернете покупала? Лермонтова я тоже люблю :) Я кстати, после первого курса, летом 97-ого жила прямо в Тарханах, там был добровольный лагерь труда и отдыха (типа волонтеров), мы ухаживали за усадьбой и прилегающей территорией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, в Лабиринте покупала.
      Как бы я сейчас хотела в Тарханы... добровольцем....

      Удалить