воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Для дома, для семьи

Всем привет. Последнее время творю всякие мелочи для дома.
Во первых пустила в дело свои старые халаты - связала половичок для обуви в коридор. Получился небольшой. Хотела еще что-нибудь нарезать, но решила, что лучше два маленьких, как никак быстро они истираются и теряют свою привлекательность))))

 Нашивка самое главное))))

Красотища))))


Как-то вечерком сшили за пол часа с Федей чехол на гладильную доску. Он сидел на коленях, пока я строчила. Все получили несказанное удовольствие от процесса, хоть и кривовато получилось - не так уж спокойно сидел сын, как надо...)))
Ткань икеевский хлопок. Чехол двухсторонний, как протрется или сожгется одна сторона, можно будет использовать другую.
Сфотографирован не отходя от кассы))))


И прихватки из лоскутков. Крэйзи пэчворк - мой вариант, ровность линий не обязательна)))) И утилизировала часть обрезков.


И по многочисленным просьбам о кулинарии.
Девочки, я недавно опровергла мнение, что макароны нужно пускать в горячую воду.
Не знаю, что на меня нашло, но налила я воды и сразу пачку макарон в нее высыпала. И ничего, все такие же макароны сварились)))

17 комментариев:

  1. Все твои новые рукоделочки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, рукоделки замечательные! Особенно прихватки мне понравились, такие жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и мне надо опять чехол на доску обновить. Ткань с грибами на прихватках прикольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но как-то не к чему применить эту ткань.
      Маш, помниться ты когда-то вдохновила меня на пошив чехла))))

      Удалить
  4. Ой, Юля, мне тоже нужно провести ревизию в шкафу - немало найдется вещей которые можно пустить на нитки. Коврик, который вязала в СП Маши дума отслужил свое, надо новый)
    Прихватки просто суперские!
    А у моего мужа всегда свое мнение насчет готовки - он все пускает в холодную воду - макароны, крупы, мясо. Еще меня этому учит))) И главное все вкусно у него получается
    Юль, можно вопросы задам? Сколько стоит икеевская ткань? Какие размер? Как она по качеству? Есть разнообразие детских рисунков? Все мечтаю побывать в икее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не могу сказать, что большое разнообразие тканей. Мне даже кажется раньше больше было. Но рисунки интересные попадаются. Есть ткани плотные, из них шторы, покрывала можно шить - они около 300 руб стоят (шир 1,5м), есть тонкие, типа бязи - 150 руб. Но это все примерно. Думаю на сайте Икея можно подробнее рассмотреть.
      На коврики из тряпок я тоже обратила внимание только у Маши. Сама бы никогда не взялась, а теперь как надо))))
      У мужчин свое чутье в готовке, их лучше не переучивать и не отвлекать)))

      Удалить
    2. на сайт заходила, там мне ничего не понравилось - детских рисунков только 2вида

      Удалить
  5. Юля, сколько ты всего натворила!))) Все понравилось! И чехол, и коврик, и особенно прихватки!

    ОтветитьУдалить
  6. Коврик похож на "фантомашку".Это такие рисунки,смотришь и в глазах двоится.А прихватки чудесные.Я тоже люблю крейзи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, а я то думаю, что он мне напоминает)))))

      Удалить
  7. ооо, прихватки супер! грибочки такие милые в центре! и немаркие, что очень важно!
    к сожалению, в нашей икее сейчас нет детских принтов. или не только в нашей?
    отличные милые штучки для дома!
    а твое открытие поразило! крупу, картошку, мысо я всегда в холодную воду кидаю, а вот макароны помню до сих пор, как строго нас учили на уроках труда - ТОЛЬКО в кипящую воду!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      У нас в икее вообще как-то мало тканей стало.

      Удалить
  8. Девочки, как я вам завидую! У нас вообще нет Икеи! Тоже все ищу, из чего бы чехол к доске сшить... Прихватки классно, аккуратно получились. Мне мои вообще ничего не дают делать, даже на коленях. Ни старший, ни младший. И вообще хотят, чтоб я ничего не делала, а только играла в ИХ игры. Даже в туалет проблемно сходить. А я наивная думала, что легче будет... Может будет... когда-нибудь года через 3-4, но боюсь что к тому времени мой блог загнется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, у меня тоже самое. Я даже одних боюсь оставить - старший обязательно нападет на младшего - то стукнет, то на руку наступит....
      Мне в Икее больше всего игровая комната нравиться, куда Федю можно на час сдать. А так ничего примечательного там особо не продается. По крайней мере мне особо ничего из нее не нужно.

      Удалить