вторник, 4 февраля 2014 г.

Черепаха

Всем привет. Феде последнее время очень нравиться сидеть рядом, когда я шью, перебираю ткани и тд. Он и раньше это любил, но творить, когда он рядом было СОВЕРШЕННО невозможно. А сейчас он практически ничего не громит, руки под иголку не сует, со знаем дела ищет ткань "поярче", "голубую", "в горошек". Ему доверено поднимать и опускать лапку и иногда нажимать на педаль, благо ему почему-то это не очень нравиться, не то что мне в детстве. Как сейчас помню бедную педаль от маминой машинки перемотанную синей изолентой)))) А еще Федя мастерит ежика из булавок. Это дело меня немного напрягает, так как иголки иной раз падают, а под ногами у нас частенько ползает Прошка.

И вот с утра началось:"Мама, пошли шить". А шить-то и нечего, и некогда. Но деваться некуда. Быстренько раскроила черепашку из флиса. Она трехслойная: под верхним панцирем синтепух, а снизу разноцветные пуговицы и немного бисера. Пуговиц у меня сколько хочешь)))) Каждого цвета одна большая и одна маленькая пуговка (развивайся-не хочу)))). Лапы- обвязанные деревянные бусины, лежали давно, ждали своего часа.
В общем-то искать пуговицы не очень удобно (но можно), больше как калейдоскоп получился: потрясешь - новая картинка)))
Подарили Прохору на шесть месяцев. Честно, он не впечатлился, надо было самокат дарить)))))


А еще мой адвент календарь победил в конкурсе у Наташи. И вот до меня доехали подарки. Блокнот ручной работы впервые держу в руках, так приятно))) Хочется быстрее в него что-нибудь написать, но лежит, ждет очереди. Блокноты у меня быстро идут. Новогодняя игрушка, бантики (подарю племяннице).




Но больше всего мне впечатлила вязанная бижутерия. Я никогда не видела такой красоты (три восклицательных знака))).
А сережечки-то какие милые
Наташа, спасибо огромное.

18 комментариев:

  1. Юля, очень интересно читать вот такие вот посты - из жизни. Черепашка - чудесная, а еще здорово - и это самое ценное! - мама слушает сына, доверяет важные вещи - лапку опустить и т.д.
    Прохор знает расцветку тканей!!! ВОт сижу и улыбаюсь...Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я не могу отмахиваться от ребенка, тем более он и так немного ревнует к младшему. Поэтому, как правило, всегда вместе с ним и играем, и дела делаем.

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с подарками! Черепашка - маленький позитивчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо)) Сижу и сама черепахе радуюсь)))

      Удалить
  3. Все такое красивое и нужное!
    Черепашка миленькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь. Подарки, действительно, пришлись по душе.

      Удалить
  4. чЮрЮпаха такая прикольная! Прошка наверное ещё мал,чтобы оценить ваш подарок.правильно,ему гораздо интереснее колёса от самоката,пусть и грязные...А Федя то какой умница! Главное слушается.Наш Федя НИКОГО не слушает и делает ТОЛЬКО то,что он считает нужным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, Федя наш практически не слушается. Это мы его слушаем и пытаемся повернуть ситуацию в нужную сторону. Даже не знаю, что дальше будет.
      У Прошки выбор игрушек огромный, и он хочет играть в то же, что и брат играет. А погремухи его уже и не интересуют((( Больше не буду шить))))

      Удалить
  5. мм, какая черепашка!
    сколько функций!
    молодец Федя, ведь благодаря ему такую прелесть сшили! :)) а ты совсем не причем)))))

    и подарочки шикарные! очень красивый вязаный комплект!
    вот выйдешь летом погулять, вся такая романтичная, в сережках и бусах, с блокнотом в руках, сядешь под дерево...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето, лето... когда же....
      Я точно бы шить не села, вот сейчас Федя в саду, я ничего и не творю - никто не мешается и не заставляет))))

      Удалить
  6. Милая черепашка. скорее развивашка получилась для Феди - найти пару. Сначала найти маму- пуговичку, потом подобрать ей малыша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш. Федя это все уже усвоил, ему не особо интересно. Но можно поптаться.

      Удалить
  7. Такая милая черепашка! Ее , наверное, как искалку можно использовать? И подарочки к вам приехали замечательные! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Да, конечно, можно, но так как под панцирем синтепух трудновато искать. Мне нормально, а ребенку не очень. Это я на пробу сшила.

      Удалить
  8. Чудесная черепашка-развивашка! Спасибо, Юля, за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная игрушка! Очень интересно было, Юль, про вас почитать) и про торт , и про пирамидку, и про коробочки. Как же это все чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, хорошо, когда интересно))) Мне очень приятно.

      Удалить