суббота, 7 марта 2015 г.

Открытки к 8 марта.

Всем привет! В этом году мы с Федей открыток наделали целую кучу! Всем родственникам хватило. Почти.
Первые три я показывала здесь.
Дальше мы сделали вот такие открыточки с сюрпризом.




И вот такие сильновремязатратные горшки с цветами. Причем я знала, что лучше изначально клеить цветы на цельную основу, но нет - так вроде интереснее, букеты можно составлять))))


А потом было самое-самое интересное - подписывать и запаковывать конверты! Мы представляли, как же обрадуются бабушки, прабабушки. тети, сестренки.... Отослали даже бабушкам, которые живут в соседних домах - вот они удивились)))))


Что говорить, любит у меня сынок делать подарки. Девочкам, с которыми Федя ходит на занятия, я сделала заколочки - просто, быстро и не затратно. Идею взяла у Люды. Сделала целую кучу, а девочек пришло совсем мало, разболелись. Поэтому Федя, немного поныв: "Ну, где же все девочкииии!!!", стал раздаривать заколки мальчикам (которые тоже были рады подаркам))), мамам девочек (ведь они же тоже девочки!))) и преподавателям.

Это остатки. Интересно, что остались самые девчачьи цвета, а зеленые, голубые, желтые были раздарены.


Девочки, поздравляю вас с наступающим праздником! Побольше вам цветов и подарков!))))

12 комментариев:

  1. Юля, спасибо за позитив!

    На днях Ваня говорит:
    -Мама, а ты женщина?
    -Да
    -А Анастасия Алексеевна (воспитатель) женщина?
    -Да.
    -А почему тогда Полина говорит, что вы все девочки?

    Вот почему?

    ПРо заколки рассмешила! ВОобще - ты человек-позитив! Я тоже с Ваней хочу письма писать бабушкам. ПРикольно так письмо получить!
    С праздником! Счастья, мира и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахахаха! Ваня - умничка! Ни тётя ведь сказал, а так по взрослому - ЖЕНЩИНА!
      Думала-думала, почему. Потому что большие девочки называются женщинами!))) Умора!

      Письмо получить сейчас что-то невероятное, я до сих пор храню некоторые письма от сестры и бабушки, недавно перечитывала, так трогательно....
      За поздравления отдельное спасибо! Алена, очень приятно!

      Удалить
  2. Такие забавные глазастики =))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля Федя как настоящий джентельмен всех одарил! Молодец он! Мы так на новый год отправляли открытки.А с цветами,это точно времязатратное.Зато красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на новый год отправляли, но не так много.
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  4. Юля, нет слов! Какие же вы молодцы!!! Какая все-таки ты правильная мама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Леночка, огромное!!!!! Не думаю, что я правильная, судя по поведению моих детей...

      Удалить
  5. Юлечка, с праздником! Настолько в твоём блоге спокойно и уютно, что что всегда радуюсь новому сообщению! Такой позитив и креатив! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Мне очень-очень приятно!

      Удалить