вторник, 10 марта 2015 г.

Веселые шапочки для деток.

Всем привет! У вас весна? У нас самая настоящая! С капелью, огромными лужами, ярким солнцем и ежедневной стиркой детской одежды (вчера Прохор умудрился четыре раза плюхнуться в лужу)))).

Наткнулась в интернете на смешные шапки и меня понесло...

Навязала детям тоненьких шапок. И себе связала. Муж отказался от чудо-шапки. Перелистала журналы, чтоб еще связать... Ничем не вдохновилась и опять уселась вязать шапку, не знаю для кого.

Федина первая. С огрехами, нитки не очень приятные, поэтому пришила подкладку из своей старой футболки.
Вообще-то Федька не любит шапки, который год ходит в зимней до мая, а потом до морозов без шапки. Хотя... в прошлом году летом кепку иногда надевал...

Так вот, я ему нарисовала несколько шапок, он выбрал такую. Одноглазая, так одноглазая, лишь бы носил.



А для Прошки связала шапку- Пикачу. Помните такой мультик? У меня братик смотрел. Но мои дети этого героя не знают, Федя решил, что это белочка, а мой папа, что заяц. Самое главное забавная получилась))))



Дети фотографироваться не хотели, убегали. А я приготовила куртки весенние, чтоб полноценно сфотографировать...

В результате, я за ними с фотоаппаратом бегала, а они и рады. Разбесились. На фотографии секундное затишье.


28 комментариев:

  1. Твои мальчишки будут самыми заметными на детской площадке!!!) Очень улыбательные шапки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, а то они у меня разбегаются в разные стороны))))

      Удалить
  2. Какие весёлые, яркие и здОровские шапочки!!!!
    Фото просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шапули позитивные!!! просто суперские. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные! Улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие шапки клевые! Особенно первая, с глазом))) А парни в них - вообще отпадные))) Смеюсь над Федором с соской))) Прохор такой большой уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Федька еще просит и запеленать его в одеялко))))

      Удалить
  6. Такие классные шапочки, а сыночки чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные шапочки:))) А я все подкладов боюсь (пришивать не умею), надо бы попробовать уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я тоже не умею. Вырезала по форме шапки и пришила, понадеялась на то, что ткань тянется хорошо.

      Удалить
  8. Юляш моя первая мысль,вот молодец,шапки вяжет.А я всякую ерундень.Сесть бы тоже и связать,а я по магазинам ищу.Ну вот дело ли?! А муж то почему отказался? И свою почему нам не показала? И последний вопрос.А что Проша ходит в розовой куртке или это твоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, а где ты розовую куртку нарыла? Я пост тщательно проглядела, не нашла))), есть только красная

      Удалить
    2. Лена, ты всем шапки вяжешь, а своим покупаешь? Не может быть!)))
      Муж скромный, ходит в кепке.
      Свою потом покажу - голову помою, ресницы накрашу и пойду фотографироваться)))
      Куртка красная, цвет, наверное, немного исказился.

      Удалить
  9. Правда Юль а почему свою шапку не показала?? Непорядок! Требуем!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные шапки! Особенно покемонская понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Следующая шапка, если получится, будет в твоем стиле))))

      Удалить
  11. Пикачу))) я помню его, ))). Классные шапки. С одним глазом как из м/ф корпорация монстров.Классный мульт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! здорово, что кто-то его еще помнит)))))

      Удалить
  12. Юля, шапки класнючие, такие весёленькие (я б наверное даже себе такую натянула). А у тебя какая?Ребята твои среди дворовой детворы точно не потеряются!
    Без курток даже лучше, мальчишки милые, очень похожи друг на друга (а наши мне кажется совсем не похожие). С соской Федя отжигает, такой довольный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что не похожи...
      Свою позже покажу, не сфотографировала еще.

      Удалить
  13. Очень жизнерадостно! Юля, блестящие шапы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ну, Федя оригинал!!! и во всем)))))
    прикольные шапули
    жду твою чудо-шапку))) уж ты-то при полном параде будешь, а не в трусах с пустышкой)))))

    ОтветитьУдалить