четверг, 19 марта 2015 г.

Моя шапка

 Всем привет! Вот и моя весенняя шапка.
Хотелось, конечно, как-то более достойно ее сфотографировать, но дети постоянно лезли в грязь или орали. (точнее один лез в грязь, а другой орал, что хочет к бабушке)))).
 Вчера у нас совсем потеплело и мы переоделись в весенние куртки и шапки.



Шапка связана крючком. Пряжа Ализе, хлопок+акрил. Украсила кружочками, которые навязала тысячу лет назад неизвестно для чего.





Ну и про Федю. Он у нас ОЧЕНЬ медленно ходит, ну прям очень-очень медленно. Ускорить его практически не реально. Бежит он только когда играет в машину.

- Мама, я сузуки (мерседес, додж и т.д)!
И побежал. Ура, до дома быстро дойдем.

Остановился.
- Что случилось?
-Колесо лопнуло! Надо в шиномонтажку!
Хорошо, если эта шиномонтажка по пути, а то и назад может вернуться.

________________

-Федя, что еле ноги передвигаешь?
-Я играю в каток!

_____________________

-Федя, вылезь из грязи!
-Не могу! Я внедорожник!
_____________________

- Мама, давай играть. Ты - бабочка, я - божья коровка. Бабочка приходи ко мне в гости, я суп сварил, ТЛИ туда накрошил, картошечки и морковки.

__________________________

-Мама, давай играть. Я буду мышонком, а ты мамой МЫШИХОЙ))))


22 комментария:

  1. Ой Юля я не могу,все Феди что ли так похожи...Про тлю уморил твой Федя! А попробуй ка скажи,что не вкусно...
    А шапка такая прикольная! Такие цвета яркие! Тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю все или нет, но у наших точно есть много общего))))
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  2. Юля, рассмешила. А у нас наоборот слишком быстрый старший сын. У нас бобслей, скелетон и биатлон - все с настоящими падениями. Ноги синие. Спрашиваем: "Миш, где упал?" "Понятия не имею". Он даже не замечает.
    Юляш, а шапочка расчудесная. Очень весенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все удары помнит, а если не помнит обязательно придумает, где заполучил синяк)))

      Удалить
  3. Юля, шапочка тебе идет! По-весеннему ярко и красиво!
    А детки-да, забавные! Через пару лет это читать будет еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Да, я уже сейчас иногда перечитываю старые посты))))

      Удалить
  4. Машинный товарищ растет! Похоже у нас младший такой же, сегодня на прогулке три раза с ним убегали далеко за экскаватором, грузовиком и самолетом)))) пока старший спокойно играл с мальчиком в песке))) А бывает, что в разные стороны: один уезжает, другой убегает...
    Юль, шапка тебе очень идет!!!! Позитивная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, что самое интересно в сами машинки он не играет, иногда в спец. технику - подъемный кран или экскаватор. У меня постоянно разбегаются в разные стороны! Я бы даже сказала ВСЕГДА))))

      Удалить
  5. Замечательно сочетается шапка с курткой. Настоящий весенний образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весна в этом году ранняя, радостно))))

      Удалить
  6. Юль, ну ты совсем девчонка!!!
    чудесно выглядишь! молодец!
    отличная шапка! с леденцами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мило - леденцы! Так всем и буду говорить))))
      Анютка, спасибо!

      Удалить
  7. Про тлю Федину и шиномонтажку впереди))) очень понравилось!
    Юль, хороша ты, шапочка лазурная очень к лицу! С весной вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля какая ты красивая беляночка, прямо как моя Василиса! Шапка отменная! Федя очень умный мальчик! Такие фоазы выдает! Сразу видно ты с ними загимаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Да, в детстве я была, как ваша Василисонька)))
      Маш, да какой он умный, обычный. Все нервы вымотал... это так... к слову))))

      Удалить
  9. Юля, красиФФая-я, какая!!! Шапка очень позитивная получилась и кружочки так мило смотрятся, как будто специально для шапули и вязались.
    Мальчишечки умняшки просто! Читаю твои посты и настроение сразу подскакивает вверх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Юлечка! Мне ОЧЕНЬ приятно!

      Удалить
  10. Ой, насмешил Федюшка. такой прикольный))).
    Шапка интересная получилась с радужными кружочками. Ткань использовала для подклада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, моя без подклада. Сейчас самое то ходить)))

      Удалить
  11. Как класно смотрится с голубой курточкой, чудесно получилось Юля! Очень тебе идет. Федя у вас перлы выдает)) .МЫШИХа уморила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Федя у нас такое наговорит, хоть стой, хоть падай....
      Спасибо большое, Таня!

      Удалить