пятница, 22 мая 2015 г.

Новые шапочки

Всем привет!!!! У нас потеплело, а все потому, что я связала Прошке шапочку на прохладную погоду. Я очень торопилась, чуяла, что как только я ее закончу, наступит тепло))))

Котярка связан, как обычно, из пряжи Ализе коттон голд.




Утром вышли гулять в теплой куртке, после обеда в ветровке, а сегодня только кофточку надели))))



Шапка для девушки. Еще не подарила. Не знаю, что носят девушки в 16 лет, но надеюсь такая скромненькая шапочка подойдет.
Хотела на себе сфотографировать, но дети ужасно себя вели на улице. Может позже добавлю.




А эту шапку уже все видели)))) Связана для маленькой Василисы. Пироженка с клубничкой. Как же приятно вязать девчачьи шапочки!






24 комментария:

  1. Юля, потрясные шапочки! Цвета изумительно сочные! ты очень вдохновляешь меня! мы с тобой на одной волне. только ты на шапковой, я на бусной))
    Очень и очень клевые шапки, вяжи дальше это прям твое твое!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно1 ярко и красиво, а главное каждая деталька продумана!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляша, я просто млею от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля шапки суперские! А на девченок можно столько всего красивого навязать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Только с девочками у меня напряг...(

      Удалить
    2. Юля у меня тоже напряг (((вяжу для друзей у кого дочки.....

      Удалить
  5. Юля шапки суперские! А на девченок можно столько всего красивого навязать.....

    ОтветитьУдалить
  6. Юля эх...жаль,что ты на себе не сфоткала...был бы кадр!
    Люблю Прошкины щёчки...А ты как вяжешь,без размеров,просто на глазок? Это я так...для собственной уверенности спросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня есть две детские головы (правда Федина практически как моя)))), а дальше плюс-минус. Шапки тянутся, так что обычно попадаю в размер.

      Удалить
  7. Юля, шапки чудесные! Теперь у всех малышей в округе праздник! Пусть будет и не в округе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поверь, столько детских голов вокруг ходит в неинтересных шапках)))))

      Удалить
  8. Юля, твои шапочки феноменальны, но пирожное - это просто улет!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Пироженки и мои любимые шапочки!

      Удалить
  9. Юля, красота невероятная! Столько в них позитива, легкости и мастерства, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, столько яркости и позитива! Но пироженка - это вообще что-то отпадное!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)))) Сама балдею от пироженок)))

      Удалить