понедельник, 4 мая 2015 г.

Шапочка для Феди

Ну, что, весна пришла? Пришла!!! Ура. Хорошо, тепло, листики на деревьях распускаются. Появились первые одуванчики, которые Федя безжалостно рвет и дарит мне и бабушке.

А еще у Феди новый прикол - в этом году он стал бояться насекомых. На прогулке я смеюсь до слез, как он носится с воплями от какой-нибудь мухи. И если раньше я не могла надеть на него шапку, то теперь не могу снять - он боится, что кто-нибудь на него сядет.

Эта веселенькая шапка прохладнее предыдущей. Все смотрят на ребенка и постоянно спрашивают откуда у него такая чудесная шапка. А мне приятно... А еще приятно, что детей в ярких шапочках издали видно, на детских площадках это очень актуально.



В усиках проволока, можно разную форму придать.




32 комментария:

  1. Юля, привет! С весной тебя!
    Шапочка просто замечательная!!! Рожки-антенны покорили, и почему-то сразу вспомнилось..."...И усами шевелит!" Не в тему, но вот так)
    Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! А усами ОЧЕНЬ приятно шевелить))))

      Удалить
  2. Ой, какая она класснючая.
    Яркая - прияркая. Весенняя- привесенняя.

    А мух мы тоже ОЧЕНЬ боялись.
    До обморока. В саду воспитателей предупреждала.
    С возрастом мухи- прошли.
    А вот пауки - панический страх.
    Но, это у нас наследственное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я надеюсь скоро пройдет, привыкнет. Причем до 4-х лет обожал букашек, а ту такое)))))

      Удалить
  3. Шапка действительно классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, сказать, что я в восторге - это ничего не сказать! Супер! Федя, просто великолепен.У меня Мише в мае будет 6 лет, а мухи - это для нас самые страшные "звери".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я надеюсь, что скоро адаптируется.
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Бесподобная шапка! Отличная идея и сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, шапка классная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. так-так-так...
    скоро посыпятся заказы с соседних дворов!))
    чудесная шапка!
    Юль, молодец!
    вот сижу я и думаю...ведь есть у меня нитки, есть вроде как навыки, есть мальчик....почему у меня нет такой веселой шапки?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты сумками обложилась)))))
      Анюта, спасибо!

      Удалить
    2. ну... сумки-то все улетели...
      глазу не на чем порадоваться...
      пока я буду думать, уж и лето настанет..)

      Удалить
  8. Самая шапковая шапка, Юлечка, ты молодец!!! Нашла свое: такое клевое веселое направление!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля ты просто спец по шапкам! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая прелесть! Просто глаз не оторвать!
    Да и шапка-тигруля с пироженкой супер! Как это я пропустила? Юлечка, спасибо за позитив и мастерство!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая суперская шапка - и цвета яркие, а усы вообще отпад! У Илюшки тоже как-то был период боязни насекомых, но это до времени, как в деревню приехали =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вроде насекомые отошли на второй план, адаптируется)))

      Удалить
  12. Юля ну ваще! Ну так круто! Так ярко и аккуратно!
    Сфоткай всю вашу семью в этих весёлых шапках и покажи...
    Ну всё...руку набила,теперь можно и на продажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама понимаешь, всей семьей сфотографироваться нереально трудно. А идея такая была...

      Удалить
  13. Юля какая здоровская шапулька!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, шапка классная! Такая прям позитивная и настроениеподнимательная)))

    ОтветитьУдалить