пятница, 8 мая 2015 г.

Про книгу

Про книги я обычно не пишу, хотя сама очень их люблю и очень люблю читать кто что купил. Просто не умею. Но тут заказала книгу, которая очень понравилась моему старшему сыну (4 года). Давно такого не было, чтоб вот так на дню по десять раз пересматривать, перечитывать, выполнять задания...


Издательство МИФ. Многие его хвалят, и есть за что. Но цена.... цена меня всегда останавливала, а тут дождалась скидок в Лабиринте и разорилась на парочку детских книг.

Книга в очень простой форме рассказывает, как устроен наш организм.
Иллюстрации, на мой взгляд, так себе. Но сыну нравятся.

 Информации мало, но достаточно для четырех лет. Я уже много раз рассказывала Феде, как переваривается пища, и как мы дышим, про сердце и кровь. А тут так все просто изображено, что, наверное, у сына вся информация разложилась по полочкам. и его понесло.

Попросил вырезать человека из картона и САМ лепил органы - "срисовывал" с картинки. Очень меня удивил.





Выполняет все задания. Самые элементарные, которые на мой взгляд совершенно обыденные. Например, сегодня бегал по лестнице вверх-вниз, чтоб убедиться, что он стал чаще дышать))))

А уж в игры с фишками и кубиками играем по несколько раз на дню, пока Прошка дает.

Вчера делали отпечатки пальцев и пририсовывали к ним глазки-ручки-ножки-воздушные шары и т.д. Тоже идея из этой книги. (я подобное встречала, но Федя увидел впервые)


Страница из книги



Хотелось бы еще больше расхвалить эту книгу, но словарный запас исчерпан)))

И еще на тему книг. Любимое занятие Прохора - вывалить все книги с полки и смотреть картинки. Причем слушать совсем не любит, Теперь-то я поняла для кого издаются книги с двумя строчками на каждом развороте....))))


19 комментариев:

  1. Юль, спасибо за наводку, У меня младший точно такой же, у меня шок был, а теперь привыкла, что книги нравится только в качестве интересных картинок, может перерастут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже надеюсь, что понимать больше будет, книжки больше будут нравится.

      Удалить
  2. Наверное будущий врач растёт!!! Спасибо за обзор книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, он то по дорожным знакам с ума сходил, то про космос все читал, сейчас все какие-то схемы чертит...

      Удалить
    2. Любознательный и это ооочень хорошо! Главное есть интерес и терпение!

      Удалить
  3. Такая большая!!! Это так здорово что у ребенка интерес, может он врачом станет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книга большая. Тань, думаю это очердное временное увлечение.

      Удалить
  4. Федя-гений! Тело с органами пооазило. У нас Иришка тоже не любит читать особо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Федя молодец! Может будущий доктор растет?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рассказ о книге! Возьму на заметку, чуть подрастем - и, уверена, пригодится!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну все пойду с полки доставать эту книгу, уже полгода как забытая стоит)))
    А у нас радость-Юра тоже раньше только по картинкам короткие рассказы слушал, а теперь уже может чуток послушать, но чтоб написано было по делу, без рифмованных отклонений)))
    Тело с органами - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставайте! За Юрочку рада, так приятно, когда детки книжки любят!

      Удалить
  8. Юля, по-моему, у тебя растет настоящий естествоистпытатель))) А вдруг врачом будет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не знаю, кто у меня растет))) Но мальчик любознательный, и это очень радует.

      Удалить
  9. Спасибо, за рекомендацию, обязательно поищу такую.

    ОтветитьУдалить