вторник, 15 июля 2014 г.

Фотоальбом для Прохора. 7 месяц.

Всем привет.
Я продолжаю участвовать в проекте Натальи Розиной "Как делать странички".
Суть второго задания (скопировано из блога Натальи):

Находите у себя в хомячьих запасах на компьютере (или же в сети) среди чужих страничек ту, к которой у вас уже есть подходящие по теме/стилю собственные фото. И повторяете её. Желательно повторять её с той же коллекцией бумаги (но это не обязательно).

Ваша задача — изучить чужую работу, чтобы понять — как шла мысль автора, почему для этой фотографии он использовал именно эту бумагу, эти украшения, конкретный стиль, чем обусловлено расположение элементов и сочетание цветов. Изучив элементы —можете работу повторить, скопировать, слифтить или же сделать "по мотивам". Это всё не сложно — вы многое поймёте как только начнёте что-то конкретное делать. Главное — делайте, а не просто рассматривайте!

 Мне очень нравиться, если по оформлению  страницы можно узнать больше, чем глядя только на фотографию. Например ребенок с опущенной головой и рядом среди декора зачеркнутый фотоаппарат. Или ребенок с поднятой головой и среди декора изображении белки: на фотографию зверек не попал, но интересный момент запечатлен и благодаря декору ясно, в чем суть момента.

Плюс, конечно, цветовое решение и композиция.

Проблема найти страницу с похожей фотографией, да еще с похожей бумагой,  про декоративные элементы я промолчу)))) Тем более я как-то и не копировала до недавнего времени чужие страницы, так как считала, что повторить их не реально.

Совершенно случайно наткнулась на относительно простенькую страницу Кати Вуколовой. Она-то мне и подошла))))

 На фотографии- задорная девочка, у меня Прохор весело гоняющий мячи (были другие фотографии с совсем веселым ползущим Прохором, но там мяч повернулся в кадр холодными цветами). По цвету тоже более менее схоже - достаточно не многоцветная фотография с небольшим ярким элементом. В исходнике - рисунок на одежде, у меня мяч.






Совсем повторить, конечно не удалось. Цвет основной страницы у меня бежевый, чтоб с моими фотографиями гармонировал. Желтый у меня ярковат, но другого листа не нашлось, и красный цвет надо было побольше закрыть, и флажки какие-то несуразные... Но в принципе, я своей работой довольна))))


За место штампов на желтом фоне я сделала надпись (на прошлых моих страницах надписей, как мне кажется, очень не хватало). Вокруг изображения мячиков и воздушных шариков. Тэг с голубым хвостиком вынимается, на нем я еще что-нибудь напишу про седьмой месяц жизни сынишки.

 Ах, как же Прохор любит мячики и воздушные шары! Как только не гоняет их по квартире! И даже не боится, когда шары лопаются (Федя до сих пор может расплакаться, от звука лопнущего шара).

Мячики, с которыми Прохор играет на фотографии, Анечка подарила еще Феде, он в них частенько играл и играет. Но как любит их Прохор не описать словами! Прохор пополз, пытаясь дотянуться за мячами.  Аня, в стотысячный раз спасибо тебе!!!!



12 комментариев:

  1. Замечательный мальчик и яркие мячики и очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой красивый будет альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень интересно наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота. Всегда любуюсь такими альбомами.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юль, альбом будет насыщенный, настоящей жизнью ребёнка. Это так здорово! Я частенько просматриваю свои детские альбомы, столько эмоций возникает, и это простое фото. А здесь, когда ещё всякие разные штучки. Полный отпад! Прохор душка, прямо хочется с ним поиграть.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за добрые слова!!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну я прослезилась.....
    так трогательно написано на страничке :)
    и благодарность тебе в ответ за активное пользование мячиками, таааак приятно! спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Мячики - суперский подарок!

      Удалить
  8. Очень красивая страничка! А надпись гораздо лучше штампов, это так трогательно и мило!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, вот это для Прохора будет подарок))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это, наверное, больше для меня подарок)))) Столько милых сердцу воспоминаний!

      Удалить