четверг, 5 января 2012 г.

Елочные игрушки

     Всем доброго дня! Я очень люблю делать елочные игрушки. Лет с шести, когда мне доверили ножницы и цветную бумагу, я обязательно что-нибудь мастерю. Стараюсь, чтоб каждый год на елке появлялась новая игрушка. Сегодня я хочу показать вам несколько моих елочных игрушек.
     Этого ангелочка я вязала в прошлом году практически перед родами. Вязала без схемы, как придется. Таких ангелочков было несколько (все разные) - всех раздарила.


    
     Снеговичков тоже было штук семь, всех подарила. Остались только эти милахи. Не очень аккуратно сделаны, но с большой любовью!



     Эта снеговичиха в вязаной шапке и шарфике. Нос из бумаги. Лицо нарисовано фломастерами.



    А это малыш снеговичишка



      Эту елочку вышила давно, не знала куда применить. Сотворила такую игрушку-подушку


     Вышивка очень красивая, с бисерными гирляндами на елочке. 
     В этом году запаздываю - много юбилеев, но  почти доделала елочные шарики. Надеюсь скоро вам их покажу!
     





1 комментарий:

  1. все очень красиво, а где же елочные шарики? я тоже сейчас делаю, хотела бы на ваши посмотреть, вдруг что пригодится :)

    ОтветитьУдалить