понедельник, 23 января 2012 г.

Вышивка

      Всем привет! Сколько раз я себе обещала, что больше не буду покупать вышивки, но опять не сдержалась. Вообще-то вышивать крестиком мне нравиться, нервы успокаиваются, голова отдыхает. Но проблема в том, что не умею я применять эти вышивки. На стены некуда особо вешать, подушки изотрутся, прихватки и полотенца тем более...
     Много раз видела в интернете вышивки из этой серии про малышей,  очень они мне нравились, но в продаже  мне не встречались. А тут осенью в Самаре была выставка "Формула рукоделия", там я увидела этого малыша и не смогла пройти мимо - уж очень вышитый малыш напомнил мне нашего Федора, такой же пухлый:-)
     Вышивала урывками, месяца два. Особенно тяжело давался мне черный контур, ошибок полно сделала. Вот что получилось.



Нужно еще постирать, погладить и вставить все же в рамку.
      Пока вышивала, захотелось мне увидеть оригинал рисунка, по которому сделана вышивка. Нашла в интернете. Художница Макико (японка).
  Поразительно, с какой точностью сделана схема! Как потеплеет, обязательно дойду до багетной мастерской и покажу как оформила этого спящего малыша.

12 комментариев:

  1. Красиво получилось!!! Обязательно нужно оформить. Такой яркий акцент на мишку... И схема действительно хорошо проработана.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища-то какая! Так нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Обязательно оформлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не равнодушна к этим малышам! Очень красиво, умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!! Как живая работа!
    А еще я ботиночки поглядела - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Елена! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У тебя отличные девочки вышиваются! А я все никак своего мальчика не оформлю(

      Удалить
  8. Юля, получилось очень хорошо! и ошибок не видно...

    ОтветитьУдалить
  9. бесподобная вышивка, от нее так веет теплотой, добротой, нежностью...

    ОтветитьУдалить