понедельник, 16 января 2012 г.

Зимние ботиночки для сына.

     Всем привет! Представляю вашему вниманию самую НУЖНУЮ вещь из того, что я когда-либо творила. Это зимние ботиночки для сына. 
      На дворе 21 век, а я не могу найти подходящую зимнюю обувь для нашего бутуза! Мы объездили кучу магазинов - ничего нет на наши толстые ножки. Хоть плачь! А Феде уже надоело просто сидеть в санках, он хотел бегать. И сшила я вот такие ботиночки. На вид не очень красивые, но удобные и теплые. Самое сложное для меня было как и из чего сделать подошву, чтоб по снегу ходить можно было.


      Выкройка простая, но я ее несколько раз переделывала, подгоняла по ножке. Сшила несколько "ботинок" из бязи.


     За основу взяла старую дубленку. Подошва - толстые войлочные стельки. Сначала получились вот такие сапожки с отворотом (отворот обрезала).


     Потом сшила еще пару ботинок из плащевки, внутрь еще синтепон пришила для теплоты. Вставила резинку, чтоб крепить на ножке, наклеила термоаппликацию и пришила еще одну стельку. Во внутрь положила стельку из мутоновой шапки, вообщем утеплила как могла.
     


     К ПРОГУЛКЕ ГОТОВ!!!


     Так что теперь мы спокойно гуляем, бегаем по снежку и даже иногда залезаем в сугробы:)  Многие обращают внимание на Федину крутую "найковскую" обувь. А я с гордостью сообщаю, что сшила ботинки сама и с удовольствием наблюдаю за удивленными лицами:))



13 комментариев:

  1. Юля, какая нужная вещь! Твоему бутузику прямо очнеь подходят эти тепленькие ботиночки!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные ботиночки получились!!!! А сынулька то как доволен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. молодец!!!!умничка с такой мамочкой не пропадешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мой племяшка самый модный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Голь на выдумки хитра:-)

      Удалить
  5. Супер! Класс! Это же надо такую фантазию иметь! От магазинных не отличить, даже еще лучше! А малыш как рад - это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Вика! Очень приятно получить такую оценку от человека с швейным образованием!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные ботиночки! Юлечка заходи ко мне за наградкою!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный Найк!Сын - неотразим!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Оксана! Приятно получить похвалу от человека, который так здорово шьет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого...вот это размах)))) Молодчина просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От вас, Наталья, получить похвалу вдвойне приятно! Спасибо!

      Удалить