суббота, 7 января 2012 г.

Шары на елку

Коляда пришла,
Добрую весть принесла!

Христос в Вифлееме родился -
Всем на спасение он появился!

Божьего сына, люди, встречайте,
По всей земле его прославляйте!

Время петь и танцевать,
И с Рождеством поздравлять!

Всех поздравляю с Рождеством!!! А у меня созрели шарики. Вязать их очень приятно - думать не надо, голова отдыхает! Вот они, мои красавцы



А это наша кошка Ксюшка елкой любуется!


Еще раз всех с праздником! Будьте счастливы,здоровы, любимы!


7 комментариев:

  1. Юля, обалдеть, потрясающе получилось!как ты так делаешь ровно шарик?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Шарик вяжу из пятиугольников, замачиваю в крахмале и воздушный шарик внутри надуваю.Или тебе схема нужна?

    ОтветитьУдалить
  3. А вот оно как делается!!! Очень любопытно,спасибо Юля!
    Кстати, хотела сказать тебе, убери пожалуйста код для комментариев, очень проблематично тебе комментарии оставлять.Это нужно зайти в настройки-комментарии- Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? -нет
    Это я написала,чтоб тебе не искать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что сказала! Я вообще очень плохо ориентируюсь в компьютере. Если еще что-нибудь подобное заметишь, пиши!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая Ксюша красотка!Шарики такие хорошие, я тоже собиралась навязать, но не успела!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо что убрала код, теперь можно оперативно написать коммент))

    ОтветитьУдалить