воскресенье, 29 января 2012 г.

Мой развивающий КОВРИЩЕ:-)

     Всем-всем привет! О детских развивающих ковриках я узнала давным давно из какого-то журнала. Там не было фотографий, но была описана идея: ткани разных фактур, пуговки, застежечки и т.д. Я загорелась идеей и даже сделала несколько набросков. Но так как ребенка еще не было (да и мужа тоже), коврик так и остался на бумаге. В общем шить я начала только когда родился сын. В ход пошли всякие ткани из закромов, старая одежда, полотенца...


    Шила я коврик приблизительно пол года, иногда с перерывами в неделю. Коврик сшит по принципу пододеяльника, это с одной стороны очень удобно, но шить такой огромный коврик я замучилась. Тем более я, можно сказать, первый раз села за машинку (поэтому все так криво пришито).  Его размер 140 на 110см, чтоб одеяло или плед можно было вставить. К коврику прилагается вот такая кучка аппликаций на липучках, мелких игрушек


 Поближе. Дерево сшито из махровых полотенец, яблоки из бархата, крепятся на липучках. Дупло открывается, застегивается на кнопку. На дупле насекомое - пуговица.


Кораблик - кармашек, рыбы на липучках, по середине озера кармашек на молнии.


 У машины забыла вышить руль. Дверцы - кармашки. Колеса крепятся на пуговицах.


Елки из бархата. Ежик - кармашек, грибочки на липучках, разного размера и расцветки.


Домик сшит из очень мнущийся ткани (не знала), разгладить не реально:-(. На окошке занавески болтаются, дверца на ленточке, чердак застегивается на пуговицу, труба - бусина.


Кошка из меха, глазки - пуговицы. Цветочки объемные, пристегиваются к коврику пуговицами. Куры на липучках.


Солнышко сшито из атласа и атласных ленточек, облака из шифона, набиты ватой. Радуга тоже из атласных лент. Трава - карманы из полотенца. Вроде все описала. Сейчас бы я все сшила по другому, но на тот момент не додумалась я хорошенько порыться в интернете, почерпнуть идей. Сейчас мне очень нравятся сшитые книжки, компактные и шить полегче, может когда-нибудь руки и до книжки дойдут. А пока пусть Федя играет на таком коврике (он то брак не видит:-)). 









10 комментариев:

  1. Я видела такие коврики "в живую", это очень колоссально проделанная работа! У меня бы терпения не хватило, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота и только могу себе представить какой огромный труд! Юля, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Шить было интересно, но под конец я,действительно, устала.

    ОтветитьУдалить
  4. я бы тоже бы поиграла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело, сестенка! Приезжай! У нас много других интересных игрушек!

      Удалить
  5. Титанический труд! И очень аккуратно! Я бы не смогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, тут все тяп-ляп пришито. Можно сказать первый раз за машинку села) Но за похвалу спасибо!

      Удалить
  6. Очень классный коврик! И ничего не тяп-ляп, очень даже хорошо все пришито, аккуратно. Я тоже шью подобные коврики, и поэтому знаю как это сложно и сколько сил надо! Вы большая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, большое! Это мая первая развмвайка и я сразу замахнулась...
      Самое главное сын наконец-то дорос и начал в него играть)))) Не прошло и года)))

      Удалить