четверг, 26 января 2012 г.

Открытка

Привет! Я впервые решила поучаствовать в скраповом задании от Fairy's Challenge "Повелитель климата". Не знаю насколько мне это удалось. Картинку с чудесной кувшинкой я выбрала, а открытка получилась бледнее... Пыталась передать тихое летнее утро, нежность цветов. Открытка получилась, на мой взгляд, романтичная и легкая.



 Вот картинка - вдохновитель.


Если открытка к заданию не подойдет, я не обижусь, ведь делала я ее в первую очередь для очень хорошего человека.

4 комментария:

  1. Красота! Очень нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вера! Рада, что зашла ко мне:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в задании блога "Fairy`s Challenges"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка!
    Спасибо за участие в задании от "Fairy`s Challenges"!

    ОтветитьУдалить