пятница, 27 января 2012 г.

Всех с Днем Страны Чудес:-)))

    Привет! А вы, что не знаете, что сегодня День Страны Чудес? И не собираетесь отмечать? Не может быть! :-) Шучу, конечно. Я и сама не знала. Решила поучаствовать в конкурсе на сайте Страна мастеров. Там нужно было сделать поделку про праздник. Выпал мне день 27 января. Вообще-то был небольшой выбор из праздников, но я выбрала День Страны Чудес, потому что чудеса я люблю, в чудеса я верю:-)
     В этот день в 1832 году родился Льюис Кэролл, автор знаменитой сказки "Алиса в стране Чудес". Читала я ее давно, поэтому сходила в библиотеку, взяла книгу. Знаете, было очень приятно перечитывать эту веселую сказку.
    Потом неделю я думала, что же мне сотворить. Вот, что получилось


   Я впервые лепила из соленого теста. Не очень это дело у меня получилось, подгорело немного... Фигурки я наклеила на плотный картон, раскрасила гуашью. Налепила цветочков из своих запасов, дырокольных листочков, бабочек.
     Фраза не из книги, но она мне очень нравится. И к празднику имеет самое непосредственное отношение.
    Тут волшебный червяк с кальяном на волшебном грибе


Гриб с другого ракурса



Это, как вы поняли, чеширский котяра с розой в лапе


Пузырек с волшебной жидкостью. 


    Вот такое все волшебное и чудесное! 
    И главный для меня вопрос - как преминить это "сокровище"? Решила отнести в библиотеку. А то лежат там  в уголке "Наши руки не для скуки" пожелтевшие вязаные салфетки, да бумажные снежинки... И тут я со своей пестротой

Еще раз поздравляю всех с этим ЧУДЕСНЫМ праздником!



5 комментариев:

  1. Классно! Тоже обязательно попробую соленое тесто! И в этот замечательный сказочный день прими от меня наградку! http://g-tori.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Всегда нравились такие композиции из теста, только вот у самой меня все руки не дойдут.
    Тему Алисы вообще очень лоблю и трепетно к ней отношусь.
    Очень понравилось сочетание со скрап-штучками разными! Класс! Чем больше в работе от разных техник, тем интереснее она смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Я видела твои работы с Алисой, они великолепны!

      Удалить