вторник, 31 января 2012 г.

Мои подарочные прихватки

     Всем здравствуйте! Наконец и я сшила прихватки! Сама я ими не пользуюсь, как-то жалко. А для других не жалко, даже приятно, когда подаренная вещь в ходу и приносит пользу своему владельцу. Вышивала я картинки давно специально для прихваток, да руки никак не доходили их сшить. Но благодаря конкурсу все же доделала начатое. За что большое спасибо Елене.
     Тканями я особо не богата. Шила из того, что нашла.


Одна прихватка с анютиными глазками.



Вторая с розочками


      А так как прхватки подарочные, сшила я для них (не знаю как назвать) вот такой чехол.


 Чехол украшен псевдовышивкой.  Это я пробовала декупаж по ткани. На вышивку только из далека (очень далекого далека:-) похоже. Но для украшения очень даже подходит.


       Ровно шить я, к сожалению, еще не научилась. Вот на прихватках и попрактиковалась:-) Следующие может аккуратней получаться...

10 комментариев:

  1. Ой, какие красивые:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Заходи вечерком за наградой:) ПОзже пост опубликую.

    ОтветитьУдалить
  3. такими точно жалко пользоваться! ими только для украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что вещь все же должна выполнять свою функцию.

      Удалить
  4. They look so lovely! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить